Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.07.2012, 21:43   #10
Свой человек
 
Аватар для Toxa60
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Псков
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 16 Toxa60 находится на правильном путиToxa60 находится на правильном пути
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав86 Посмотреть сообщение
Всем привет вот и меня коснулась сия проблема на 20000км
вот видос послушайте.
21126 это до вкл вентелятора
21121 во время
http://www.youtube.com/watch?v=RUo-7rZZkWg
http://www.youtube.com/watch?v=t8RAWyzFhMI
Ничего Вас не коснулось. Я слышу высокочастотный стрекот форсунок,не более.

Цитата:
Сообщение от mdiman21043 Посмотреть сообщение
Если речь идет о частом стрекоте, то это клапан адсобера.
А что за металлический стук на фоне? это движок?
это не клапан адсорбера. Очень хорошая эмуляция стука клапана адсорбера получается при стуке одноразовой прозрачной ручкой с синим колпачком по столу.

Цитата:
Сообщение от AAC Посмотреть сообщение
У меня по симптомам похоже на стук поршневой: на холодную работает как часы, прогревается до 80 где то и появляется постукивание, но не такое как на других видео, а как то мягче чтоли. Масло вроде не жрет. Что скажите, уважаемые мотористы?

http://www.youtube.com/watch?v=NxG7OMSmmg0
Оно.

Цитата:
Сообщение от voenniy Посмотреть сообщение
Я наблюдаю за своим мотором 21126 со стучащим мотором уже 22 ткм.
Учитывая свое образование Автомеха по кафедре Автомобили и двигатели я выскажу свое мнение.
1. В начале прогрева поршень обгоняет блок в расширении - стук на холодную слышен всего 20-30 секунд. Дальше, если зазор поршень-цилиндр занижен можно получить даже задир - поршень расширяется (разогревается) много быстрее цилиндра.Здесь даже работающие маслофорсы не помогают.
Прекрасно! Взяли,скомпоновали мои соображения в слова и напечатали.
Поддерживаю на 100%!
Дальше все просто: задранный поршень не нарастет,какие бы забитые молотком маслофорсы на него не писали и какое бы ХАДО ни заливалось. Достаточно однократного задира,дабы слушать стук на всем протяжении до замены поршней.

P/s/ на днях проходил ТО3. Поменяли свечи.Вкрутили НЖК. НЖК не люблю из принципа,уж сильно они мне крови попили однажды. Пробег на свечах километров 100,один утренний пуск. Так вот,гадкий утенок(в моем случае это некогда постукивавший поршень 4 горшка от перетянутой коробки) продолжает существовать. Проявляется это в ненормальном масляном нагаре на резьбовом торце свечи 4 цилиндра.На днях выложу фото для сравнения.
__________________
Всё ИМХО...
Toxa60 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:38.