Продолжу тему своего топик-стартера. Сейчас потихоньку делаю качественный антикор на калине купленой с ноябре (покупка которую описывал в начале).
Открываются новые минусы в допах от диллеров: в частности от ВАЦ (но это было в ноябре, может сейчас и по другому).
Итак - косяки дилерского антикора:
1)Штатные передние локера никто не снимает перед тем, как делать антикор - хотя это предписано автовазом по инструкции о обработке.
2)Капот нормально не обработан - я имею ввиду кромку - откуда у всех начинаются точки.
3)Так же не обработана нижняя полка телевизора - хотя для ее обработки надо всего то снять нижнюю решетку бампера.
4) Раз не снимают локера, то необработанными остаются и "Пистолеты" передних брызговиков кузова - это те места на которые прикручиваются передние крылья (они имеют коробчатую структуру, т.к. являются силовыми элементами.
Теперь об особенностях кузова калины:
Еще нашел место где скапливается немерено грязи - это карманы крыльев за передними брызговиками (резинками) и вроде локер еще за брызговиком - так нет там можно картошку сажать

.
Вообщем поработал на славу - пролил с полным разбором весь передок, задние арки, пороги, задние лонжероны багажника. Низ радиатора кондея и трубки которые выходят за бампер - они алюминиевые ,а алюминий нашей солью разъедается за несколько лет, появляется утечка фреона. (как пример у Darkon-а).
Остались все двери, средние лонжероны и поверхность днища.
Всем рекомендую обрабатывать Раст-Стопом или Супра-Щитом - проникает везде, не требователен к чистоте отмывки днища, обладает капиллярным свойством проникновения в завальцованные полости. Всем тем, кто делал кузовню однозначно проливать ремонтные участки, особенно если не прокрашено со всех сторон (что почти всегда).