Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.07.2012, 10:34   #11
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только

Продолжу тему своего топик-стартера. Сейчас потихоньку делаю качественный антикор на калине купленой с ноябре (покупка которую описывал в начале).
Открываются новые минусы в допах от диллеров: в частности от ВАЦ (но это было в ноябре, может сейчас и по другому).
Итак - косяки дилерского антикора:
1)Штатные передние локера никто не снимает перед тем, как делать антикор - хотя это предписано автовазом по инструкции о обработке.
2)Капот нормально не обработан - я имею ввиду кромку - откуда у всех начинаются точки.
3)Так же не обработана нижняя полка телевизора - хотя для ее обработки надо всего то снять нижнюю решетку бампера.
4) Раз не снимают локера, то необработанными остаются и "Пистолеты" передних брызговиков кузова - это те места на которые прикручиваются передние крылья (они имеют коробчатую структуру, т.к. являются силовыми элементами.
Теперь об особенностях кузова калины:
Еще нашел место где скапливается немерено грязи - это карманы крыльев за передними брызговиками (резинками) и вроде локер еще за брызговиком - так нет там можно картошку сажать .
Вообщем поработал на славу - пролил с полным разбором весь передок, задние арки, пороги, задние лонжероны багажника. Низ радиатора кондея и трубки которые выходят за бампер - они алюминиевые ,а алюминий нашей солью разъедается за несколько лет, появляется утечка фреона. (как пример у Darkon-а).
Остались все двери, средние лонжероны и поверхность днища.
Всем рекомендую обрабатывать Раст-Стопом или Супра-Щитом - проникает везде, не требователен к чистоте отмывки днища, обладает капиллярным свойством проникновения в завальцованные полости. Всем тем, кто делал кузовню однозначно проливать ремонтные участки, особенно если не прокрашено со всех сторон (что почти всегда).

Последний раз редактировалось Shur_SPB; 30.07.2012 в 10:46..
Shur_SPB вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:44.