Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.07.2012, 14:46   #11
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта-9

новые записи в блоге Гранты. последняя http://granta.drom.ru/20389/

Еду в Гранте первый раз

Для меня впечатления от автомобиля абсолютно новы, поскольку на Гранте я еду в первый раз, как в роли пассажира, так и водителя. Разумеется, знакомство с автомобилем начинается с размещением вещей и своего тела внутри авто. Гранта удивила огромным багажником, куда кроме запчастей, инструментов и материалов для авто влезли мои пожитки в виде спортивной сумки и большого пакета с резиновыми сапогами и костюмом «антигнус» (спасибо комментаторам предыдущего поста за подсказки), пакет с водой, едой и шоколадками в дорогу и огромная сумка Артема, в которой, судя по весу и размеру, еще две запаски на дисках для Дастера
Задний диван широкий и позволяет разместить еще кучу вещей или троих взрослых людей вполне комфортно.
Передние кресла имеют широкий диапазон продольной регулировки, которому многие легковые японки могли бы позавидовать. Спинка удобная, хотя боковую поддержку можно было сделать и получше, и заодно добавить регулировку подушки в поясничной части. Очень не хватает центрального подлокотника, хотя это может быть делом привычки, поскольку на всех моих автомобилях он был и есть. Как не удивительно, но мне не хватает пассажирских ручек на потолке. На скорости Гранта достаточно валкая в поворотах, что в сочетании с не очень хорошей боковой поддержкой заставляет инстинктивно искать, за что ухватиться. Я хватаюсь за ручку двери, а Артем почему-то упирается руками в потолок. Понятно, что ручки и прочие мелкие детали были принесены в жертву удешевлению авто. Отсутствие потолочных ручек также осудили все форумчане на встречах. Не так уж и велика их себестоимость, чтобы от них отказываться, тем более, что посадочные места для них есть. Также могу отметить как минус то, что при полностью отодвинутом назад переднем сиденье, что характерно для людей с ростом 180+ ремень безопасности врезается в шею, т.к. не имеет регулировки по высоте.
С точки зрения водителя у Гранты довольно удобный и приятный на ощупь руль, хотя и резиново-пластиковый. Однако, руки на нем не потеют и не натирают мозоли после длительной езды. Электронная педаль газа откровенно ватная. Обратной связи не чувствуется даже при езде в кедах на тонкой подошве. Положение педали определяется больше привычкой и звуком мотора, а не тактильными ощущениями. Коробка передач мягкая, «гражданская», с длинными ходами. Механизм включения задней передачи Гранты реализован, на наш взгляд, неудачно. Включение заднего хода возможно только при нажатии всего рычага вниз, при этом включить ни одну из передних передач невозможно. На высокой скорости или на плохой дороге инстинктивно сильнее держишься за рычаг и, непреднамеренно нажимая его при этом, безуспешно пытаешься переключить передачу. Пришлось учиться контролировать этот момент и переключать передачи буквально пальцами, а не всей рукой.
Из мелочей удручает отсутствие электрорегулировки боковых зеркал и разболтанный шарнир салонного зеркала, которое вибрирует и болтается с ощутимым люфтом. Для новой машины это странно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:33.