Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.08.2012, 21:35   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Alexo,
ИМХО: Колечкам от правильного хранения не холодно ни жарко.
Если бы я ещё раз переделывал двигатель под Громозековский вариант, то я бы всё таки снял с ГБЦ соток 10, а лучше 15. Привалочную поверхность ГБЦ к блоку всё равно фрезеровать для правильного прилегания. Это немного увеличит степень сжатия до 10,4-10,5. что благотворно должно сказаться на расходе топлива и показателях динамики двигателя. Как видно из практики сборки 124 низа под ГБЦ 11194, детонация не проявляется при степени сжатия 10,75 на 92 бензине, а расход на поршне 82,0 даже ниже с нашей стоковой прошивкой. Степень сжатия в двигателе 2112 - 10,5 и отзывы о динамики этого двигателя положительные. Не видел ни одного из своих знакомых и коллег, кто бы заморачивался 95 бензином в двигатель 2112 .
Сальники уже не новые, даже не по пробегу, а по времени. я бы поменял, тем более, что стоимость их совсем не велика.
А бояться тут нечего. Низ от Громозеки экономит массу нервов, времени и денег, и работает достойно!

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Румиль Посмотреть сообщение
после переделки проехал 3200км движок начал ехать!
Он ещё не начал ехать, только-только первые шумы непонятные начали пропадать. Более-менее звук потише стал. Чутка низы пришли, и то совсем чуть-чуть. Верха ещё совсем дохлые. после 4000 двигатель орёт, а скорости набирать не хочет.
Он начнёт себя показывать после 7-10 т.к., и с 15 т.к. Вы его полюбите!
Тишина работы, приличные низы, очень бодрая серёдка. Кондиционера почти совсем не чувствует.
Для меня лично, один минус: Нормальные рабочие оброты тяжелой поршневой заканчиваются на 5000, дальше шумность даёт о себе знать до 5600-5700. Дальше уже не приятно его крутить. Облегчённая поршневая конечно лучше крутится до 6500-7000. Но в гражданской жизни обороты редко достигают 5000, а значит этот недостаток не многие заметят.

По поводу компрессии давайте спросим у Громозеки, через него этих движков прошло много, он может дать пояснения по поводу нормальной и ненормальной компрессии и степени сжатия
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 05.08.2012 в 21:50..
Satmaster56 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.