Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Нижний Новгород

Нижний Новгород Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.08.2012, 08:51   #10
Оратор
 
Аватар для Durashki
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Нижний
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Вес репутации: 179 Durashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Durashki с помощью ICQ
Re: Проблемы при эксплуатации - 2

Wertyh, не, как раз с температурой испарителя все впоряде.. Если учесть что у тебя и двигатель другой да и машина(на фористере, на котором сейчас езжу каждый день и не раз) тоже сейчас в жару все стоит на максимуме и не вот чтобы прямо холодным дует.


Цитата:
Сообщение от kiper Посмотреть сообщение
из центральной консоли,сразу после остановки
этим все и объясняется.. При движении как я уже сказал и охлаждение лучше(ну согласись, в подкапотном пространстве и так жарко, а еще и кондей выбрасывает столько тепла) и мощность двигателя больше. А ты постой в пробке или просто на солнышке на хх и посмотри что будет, но обязательно со светом и без него.. Поверь мне, удивишься.
А сравнивать домашний и автокондей вообще не корректно.. Компрессоры меньше в несколько раз, конденсаторы и испарители меньше и при этом дом выпускает тепло гоооораздо меньше, стены толстые, степень остекления меньше в десяток раз ))) Я например сравнивая работу с кондеем в Ети могу сказать что ни смотря на то что там двигатель слабже еще на ХХ ибо там 1.2 всего, НО там радиатор больше нашего, подкапотное пространство на порядок свободнее, а там всего один вентилятор.
И это.. Это разве справляется с 35 градусами в салоне(хотя скорее всего машина просто не остыла)????? Кондей не должен быть направлен на тебя, можно легко простудиться да и остальным в салоне от такого "климата" как то совсем не прикольно. А про "разные" - нет, они одинаковые.. Но есть ОДНО НО!!! Те, кто тронуться не могут это двигатели 1.4 без егаза с М73 и с одной из заводских прошивок.. У всех остальных все норм с этим, а уж у егаза там вообще проблем нет, он еще и отключает кондей когда тапка в пол.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Durashki вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:36.