Ну и перепад забор/выход если память не изменяет 12-15 градусов должен быть, зависит от модельке.
Не зависит ли он от модели кондиционера?Тогда и понятно будет почему у одних тронуться невозможно с ним,а у других проблем особых нет.На форуме писалось что разные стоят кондеры.
Эксперимент-машина на солнце стояла час.Через 12 минут поездки с кондером на полной мощности.Сразу после остановки.Где 35 градусов-это около датчика на потолке.На выходе из сопел+2 с небольшим градуса.Причем ехать конфортно когда воздух на себя направлен,несмотря на то что на потолке показывает 35.То что кондер работает возле точки конденсации влаги-эффективно.При заборе воздуха 32 градуса а на выходе всего два-отлично.Пусть не смущает,что температура на потолке салона выше чем на улице-жарилась на солнце больше часа.
Последний раз редактировалось kiper; 06.08.2012 в 20:25..
Wertyh, не, как раз с температурой испарителя все впоряде.. Если учесть что у тебя и двигатель другой да и машина(на фористере, на котором сейчас езжу каждый день и не раз) тоже сейчас в жару все стоит на максимуме и не вот чтобы прямо холодным дует.
Цитата:
Сообщение от kiper
из центральной консоли,сразу после остановки
этим все и объясняется.. При движении как я уже сказал и охлаждение лучше(ну согласись, в подкапотном пространстве и так жарко, а еще и кондей выбрасывает столько тепла) и мощность двигателя больше. А ты постой в пробке или просто на солнышке на хх и посмотри что будет, но обязательно со светом и без него.. Поверь мне, удивишься.
А сравнивать домашний и автокондей вообще не корректно.. Компрессоры меньше в несколько раз, конденсаторы и испарители меньше и при этом дом выпускает тепло гоооораздо меньше, стены толстые, степень остекления меньше в десяток раз ))) Я например сравнивая работу с кондеем в Ети могу сказать что ни смотря на то что там двигатель слабже еще на ХХ ибо там 1.2 всего, НО там радиатор больше нашего, подкапотное пространство на порядок свободнее, а там всего один вентилятор.
И это.. Это разве справляется с 35 градусами в салоне(хотя скорее всего машина просто не остыла)????? Кондей не должен быть направлен на тебя, можно легко простудиться да и остальным в салоне от такого "климата" как то совсем не прикольно. А про "разные" - нет, они одинаковые.. Но есть ОДНО НО!!! Те, кто тронуться не могут это двигатели 1.4 без егаза с М73 и с одной из заводских прошивок.. У всех остальных все норм с этим, а уж у егаза там вообще проблем нет, он еще и отключает кондей когда тапка в пол.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Wertyh, не, как раз с температурой испарителя все впоряде.. Если учесть что у тебя и двигатель другой да и машина(на фористере, на котором сейчас езжу каждый день и не раз) тоже сейчас в жару все стоит на максимуме и не вот чтобы прямо холодным дует.
этим все и объясняется.. При движении как я уже сказал и охлаждение лучше(ну согласись, в подкапотном пространстве и так жарко, а еще и кондей выбрасывает столько тепла) и мощность двигателя больше. А ты постой в пробке или просто на солнышке на хх и посмотри что будет, но обязательно со светом и без него.. Поверь мне, удивишься.
А сравнивать домашний и автокондей вообще не корректно.. Компрессоры меньше в несколько раз, конденсаторы и испарители меньше и при этом дом выпускает тепло гоооораздо меньше, стены толстые, степень остекления меньше в десяток раз ))) Я например сравнивая работу с кондеем в Ети могу сказать что ни смотря на то что там двигатель слабже еще на ХХ ибо там 1.2 всего, НО там радиатор больше нашего, подкапотное пространство на порядок свободнее, а там всего один вентилятор.
И это.. Это разве справляется с 35 градусами в салоне(хотя скорее всего машина просто не остыла)????? Кондей не должен быть направлен на тебя, можно легко простудиться да и остальным в салоне от такого "климата" как то совсем не прикольно. А про "разные" - нет, они одинаковые.. Но есть ОДНО НО!!! Те, кто тронуться не могут это двигатели 1.4 без егаза с М73 и с одной из заводских прошивок.. У всех остальных все норм с этим, а уж у егаза там вообще проблем нет, он еще и отключает кондей когда тапка в пол.
При работе на холостом,писал уже выше-все остается абсолютно так же-стою на жаре по 40 минут-воздух ледяной,периодически кондер выключается и включается-но гораздо реже чем при движении.И говорить что машина не остыла-абсолютно некорректно-я специально фото выложил температуры НАРУЖНОГО воздуха+32 с улицы забирается,и все равно какая температура под капотом-так как на выходе чистые+2 градуса(думаю под капотом не в разы подскакивает температура при движении,да и теплообмен с воздуховодами,низкий,плюс забор воздуха сверху или из салона).А на себя направлять -нормально,так как выходящий смешивается с горячущим воздухом перегретого салона,и в итоге вполне конфортная температура выходит.А затем,после остывания салона, как писалось выше-воздух на стекла.Кстати за все лето ни я ни жена даже не кашлянули(тьфу,тьфу,тьфу))).Вообще не пойму разницу работы на холостом и при движении(кроме "тупизны" движения),кондиционера-входящий воздух и температура его почти не изменяются,значит и производительность тоже,а воздуховоды от горячего двигателя отделены,два вентиля справляются с охлаждением(в сильную жару у меня без кондея доходит почти до красной черты-с ним же всегда чуть чуть больше 90 градусов.Производительность компрессора падает что ли от низких оборотов?Так он наверняка на это расчитан.
Думаю при такой низкой температуре выхода воздуха,салон можно вполне охладить если включить 4ю скорость вентилятора,температура вырастет конечно выходная,но зато салон остынет.И вообще чтобы расчитать-кто сильнее-кондер или пропуск тепла снаружи-нужны цифры и данные.По любому,что бы прогреть(а значит и остудить тоже) салон авто нужно время и немалое.А мощность кондера наверняка меньше мощности отопления.
Последний раз редактировалось kiper; 07.08.2012 в 17:51..
kiper, охх.. Писал писал я .. и не отправилось (( Не буду повторяться, не до этого, но скажу одно, поставь на вторую третью скорость и добейся +24 градусов на заднем сиденье или хотя бы в районе ручника. .Вот тогда можно будет говорить о том, что кондей справляется при 30 градусах. Все остальное - не зачет ))
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
При +30 и выше на улице, машине в пробке реально становится жарко!
кондей-синяя точка, 2 скорость, рециркуляция выключена.... по началу температура на испарителе держится в оптимуме- 2-6 градусов... потом спустя минут 35-40 тырканья в пробке температура двигателя начинает подниматься, растет до 100 где то, температура на испарителе растет, до +7 +10... если стоять еще дольше, то температура двигателя перевалит за 104, и вроде на 107 кондей отключится и машина будет остывать.
в общем....
при езде проблем нет никаких... в БОЛЬШУЩИХ пробках и жаре, машине конечно весьма тяжко охлаждать салон и саму себя (хотя без кондея, она будет подниматься до 99 и снова сбрасывать до 90).
на любой машине компакт класса (ино, наши) с маленькими моторами думаю будет падение эффективности кондея, опять же изза компактности узлов (радиаторы ключевые узлы в этом случае).
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
kiper, охх.. Писал писал я .. и не отправилось (( Не буду повторяться, не до этого, но скажу одно, поставь на вторую третью скорость и добейся +24 градусов на заднем сиденье или хотя бы в районе ручника. .Вот тогда можно будет говорить о том, что кондей справляется при 30 градусах. Все остальное - не зачет ))
kiper, охх.. Писал писал я .. и не отправилось (( Не буду повторяться, не до этого, но скажу одно, поставь на вторую третью скорость и добейся +24 градусов на заднем сиденье или хотя бы в районе ручника. .Вот тогда можно будет говорить о том, что кондей справляется при 30 градусах. Все остальное - не зачет ))
Попробовал.Полчаса на холостом,с кондером,вентилятор на 4й скорости,на улице 31 градус,стояла на улице часа полтора,на солнце.На выходе воздух по прежнему,от 2х до 6 градусов,на обивке заднего сиденья и потолка над ним температура уже через 15 минут работы кондера,составила 19 градусов.Как еще проверить?Добавлю машина новая,пробег 3400,и эффективность кондера конечно высокая.
Последний раз редактировалось kiper; 10.08.2012 в 18:17..
Аа... вот с этого и надо начинать.. )) А по теме, Диман правильно сказал, эффективность на пределе к сожалению. Опять же, у тебя еще новый радиатор кондея. У меня тоже после мойки собственноручно, неделю другую все получше, а потом после двух поездок за город, когда бампер становится похож на ершик, эфективность падает. И еще, ОДИН важный нюанс, у тебя при работе кондея, обороты выше моих на 200 по моему ибо егаз.. и самое обидное.... у нас на четвертой скорости стоять и находиться в пробке в машине не возможно.. Вой нашей печки это ЧТО ТО )) Хотя на 4 скорости конечно получше, но я больше второй не включаю.
__________________
"Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду." (С)
Аа... вот с этого и надо начинать.. )) А по теме, Диман правильно сказал, эффективность на пределе к сожалению. Опять же, у тебя еще новый радиатор кондея. У меня тоже после мойки собственноручно, неделю другую все получше, а потом после двух поездок за город, когда бампер становится похож на ершик, эфективность падает. И еще, ОДИН важный нюанс, у тебя при работе кондея, обороты выше моих на 200 по моему ибо егаз.. и самое обидное.... у нас на четвертой скорости стоять и находиться в пробке в машине не возможно.. Вой нашей печки это ЧТО ТО )) Хотя на 4 скорости конечно получше, но я больше второй не включаю.
При включении кондея 1000 оборотов,без него 840.Когда проверял на четвертой скорости вентилятора,из машины вышел-воздух ледяной,поток и шум как будто в турбинном цехе)).На улице шум от кондера и вентилятора на четвертой скорости ну очень впечатляет