Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.08.2012, 20:08   #11
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Аланик Посмотреть сообщение
и разгон у мня норм,нужно чтоб ускорение во время движения было получше...ездил недавно в анапу,трасса перегружена фурами и не весело это сидеть на хвосте одной из них...хочу выезжать на обгон не боясь,что мощности не хватит для завершения
Тогда тебе нужно "переехать" в другую тему,про главную пару и КПП,и в движок лезть не нужно и эффект реальный,я сделал такой вывод по написанному выше.Валом ты много не добьёшься особенно под твои запросы,на тюненом вале начинаешь отрываться от стоковых машин где-то к 4000 об/мин.,я так же понял что крутить движок "в космос" ты тоже не хочешь,да и на стоковой поршневой не сильно-то получится.Те валы,которые тебе советуют, требуется откатка прошивки и как минимум замена ЭБУ,и ты тоже,как я понял не хочешь с этим связываться.Выход один - главная пара 4.1,ряд КПП по желанию (ИМХО).
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:22.