Алексей, вы не можете не согласиться с тем фактом что бОльшая часть регламентных работ на ТО это многочисленные осмотры и проверки, которые по факту никто из мастеров не делает, но стоимость их заложена в нормочасы. Причем большинство этих проверок и не нужно не зря заказчик мастером опрашивается - на что жалуетесь и на эти жалобы делается акцент. Так экономится время мастера, но деньги все равно платятся в полном обьеме. Поэтому дешевле и правильнее выполнять те работы которые действительно нужны - проверка тормозов, грм, развала схождения, нятяжения ремня генератора, замена масла, проверка ошибок ЭБУ, проверка состояния свечей, состояния аккумулятора, замена фильров, полная проверка подвески на стенде. Но к сожалению даже работы из последнего списка как правило НЕ ВСЕ выполнятся, или выполняются не качественно на официальном ТО.