Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Две прокладки у тебя будут постоянно прогорать, неоднократно проверено. Разжимали моторы у которых удельный момент был маленьким, вот и ездило нормально. А так ставить только обычную 08 прокладку.
Вообще, я не пойму, зачем переходить на поршневую на тонких кольцах и длинном шатуне, основное преимущество которой проявляется на больших оборотах, и при этом понижать степень сжатия? Если переживаешь, что будет сильная детонация на малых оборотах, то можно поставить распредвал с фазами пошире. В итоге это понизит наполнение на низких оборотах, и уберет детонацию.
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I