А смазку должны напихать ? Ведь в некоторые детали даже при наличии заводской,все равно смазку запихивают, например в шаровые.
Про шаровые глупость. Для них важно отсутствие повреждения защитного чехла и только. Там же зазор мизерный. Зачем там полный пыльник смазки? Её не раскидывает, как в ШРУСе. Лишняя смазка из ролика точно выдавится, и при чём сразу. А если же собрался менять у официала, то пусть они всё сами на себя берут.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
Какой опорный можно купить, чтобы встал абсолютно без переделки ? Чтобы никаких там шайб и т.п. не ставить, а просто тупо снять старый опорный и взамен поставить новый ? Ну а остальное (натяжной и ремень) из коробки.
Самые надёжные из всех ролики с металлической наружной обоймой и 2-рядным подшипником. Если таких в твоём регионе нет или не хочешь делать самоделку из тойотовского ролика (помятую про прочтение раздела про альтернативные ролики), то выход только в 12-м ролике. Да, буртик. Да мешает. Но это лучше, чем стоковый. К сожалению без шайбы не обойтись. Лучше поменяй сам. Познавательно на 100%. Способ с применением пластиковых хомутов с фото есть на форуме.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru