Купил в Экзисте Coram c835, т.к. Гейтс натяжной отдельно от опорного не купить, а опорный у меня уже заменен на INA. В теме про альт. ролики писали, что на прогретом движке у Coram'а механизм натяжения начинает клинить. Так вот, на моем ролике ничего подобного не наблюдается. Прогревал до включения карлсона, метка постоянно перемещается.
Незнаю зачем герметик на прокладку!Я себе менял ТЗА с пробковой не текла.потом лузар с бумажной тоже сухо.Дофига кому менял ниразу не протекло.В том месте где герметику не положено быть не нужно его мазать.
Сегодня менял помпу на приоре с гур гемор ещё тот.Взял 1000р.Помпа новая ТЗА крыльчатки другие незнаю как она работает но вторая уже попалась.Люфтовала с новья.
У меня в подписи есть литература. Возьми за основу ДВС 8V и танцуй от него. 16V будет однозначно дороже. Для более точных цифр обратись в гарантийный раздел http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=43192. Там отвечают на подобные вопросы.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Ох, каких я только не ставил уже... с 2009 года 4-ю(!) помпу пользую...
Ну, под помпу ставят нынче паронитовую прокладку в 0,4мм. Там больше то и не надо, т.к. привалочные плоскости более чем ровные. А винты плющат её ещё больше. Когда с vovk меняли помпу, то решили от нечего делать прокладку мазануть герметиком. Как показывает эксплуатация, нечего страшного не происходит.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
В теме про альт. ролики писали, что на прогретом движке у Coram'а механизм натяжения начинает клинить. Так вот, на моем ролике ничего подобного не наблюдается. Прогревал до включения карлсона, метка постоянно перемещается.
Читать надо внимательно. Сейчас пошли ролики с разрезной втулкой, как и на стоковых изделиях. Раньше этого не было.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Читать надо внимательно. Сейчас пошли ролики с разрезной втулкой,
Что-то в теме про альтернативные ролики упоминания об этом я не нашёл. Если там и правда не написано, думаю, стоит добавить, не у каждого есть время читать все 6 частей этой темы.
прозвонил дилеру и ОФИГЕЛ.
Замена двух роликов и помпы будет 1.5 тр.
А офигел потому,что в обычном СТО в гаражах озвучили 2600р.
Т.е. почти на тыщу дороже.
Так что поеду я пожалуй к дилеру. Там ведь и гарантию дадут на работу, в отличие от гаражного СТО.
Вот только че то в сомнениях на счет деталей. Если брать в магазине,то цена помпы совпадает с ценой у дилера (600р). А вот за комплект два ролика+ремень у дилера хотят 3600р. Почем ремни в магазинах-не знаю,а вот за два ролика в магазине просят всего лишь 1 т.р. Это че, ремень будет аж 2600р стоить ?
В начале года примерно так и было.
Ремень ГРМ+2 ролика 2170 Priora GATES КиТ-комплект K015631XS
Это оно ?
Счас глянул на автопаскере, комплект 3500р. Так что по цене вроде нормально у дилера(3900р).
Когда у дилера из комплекта будут ролики ставить,настаивать,чтобы туда дополнительно смазку напихали ?
зеленый, спасибо.
Если бы сам ставил,то пожалуй заказал бы. Дешевле вышло бы.
Но т.к. у дилера,то пусть он полностью берет на себя ответственность : его запчасти, его и работа. Чтобы потом крайнего не искать если вдруг чего.
А смазку должны напихать ? Ведь в некоторые детали даже при наличии заводской,все равно смазку запихивают, например в шаровые.