Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.08.2012, 10:24   #11
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: подбор КПП

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Не поверишь,я в очередной раз перепутал 5-й с 11-м рядом,я понимаю,что общего мало,но у меня с рядами была своя история,когда подбирал и покупал ряд себе на калину.Вот и отложилось в голове насчёт этих двух рядов.Так что извиняйте за неверную инфу.
Я почти так и подумал бы, если бы 11 ряд не давал с парой 3.7 первую передачу одинаковую со стоком и пятую посередине между 4 и 5 сток... Короче 11 ряд длиннее 5
По поводу длины ряда, в статье написано неверно. Длина ряда это число получаемое делением передаточного отношения первой передачи к передаточному последней. И нельзя пару рассматривать отдельно от ряда, только вместе, т.к. существуют ряды которые повторяют друг друга, но только сдвинуты относительно друг друга.
Например 11 ряд + ГП 3.7 практически один в один повторяет 12 ряд + ГП 4.2 (но правда такой в природе нет, с 4.13 будет чуть длиннее, с 4.33 чуть короче)
А 5 ряд +5 передача 0.69 + ГП 4.5 практически один в один 11 ряд + ГП 3.7

Резюме такое: ряд обеспечивает нам нужное падение оборотов при переходе с передачи на передачу, а пара обеспечивает нам разгон на данной передаче до определенной скорости. К примеру чтобы у нас максималка была в разумных пределах, но тогда к примеру трогаться будет трудно (7 ряд + пара 3.7) или теряется максималка, но первая передача адекватная (7 ряд + пара 4.33)
Ряды надо подбирать под твой мотор и ту динамику разгона в определенном диапазоне скоростей, который тебя интересует больше всего... Например кого-то первая передача устраивает, но вторую хочется короче, что бы с 30-40 км/час на второй передаче шел бодрый разгон. Но при этом если сделат вторую передачу короче, то мы потеряем динамику на этой передаче в диапазоне 80-100км/ч.

Короче вот вам Exel'евский файл, веселитесь... Подставляете в верхнюю таблицу передаточные числа рядя и ГП (синие поля и оранжевые) и получаете момент на колесах на определенной скорости. Момент двигателя на оборотах это зеленые поля (у меня рисует от 2500 до 7500 оборотов, кому надо больше может переделать...
Вложения
Тип файла: zip speed.zip (11.2 Кб, 21 просмотров)
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:36.