Geksogen, спасибо за развернутый ответ! Я понял ваши мысли.
В моем случае, ремень переместившийся с середины шкивов ГРМ к их краю (ближе к головке цилиндров), по шкиву КВ шел посередине, ну может чуть смещался к блоку. В чем конкретно была причина смещения я так и не понял. Менялась только помпа.
Кстати, Лузаровская помпа на моем моторе прокрутилась 100 т.. Когда менял ремень я конечно же обратил на нее внимание, млин как новая, ни каких люфтов не вертикальных не горизонтальных, при этом сохранилась легкая мягкая вязкость вращения, как будто там до сих пор смазка подшипников мешает вращаться валу. В общем я ее оставил крутиться дальше.
Напомню, что ставил я ее в начале 10-го года, тогда в магазинах встречались только ТЗА и ЛУЗАР. Что сейчас с качеством Лузар, я не знаю.