Satmaster56, понял, спасибо.
Чето засада с неродными натяжными, куда ни глянь - подклинивают - Marel, Coram, Pilenga.
Torque - тоже клинит, кто в курсе?
Я правда Марел поставил недавно и пред тем как ставить разбирал подшипники мыл и толкал туда свою смазку, втулку не мазал. Наблюдал его работу во всех диапазонах температур. Мне показалось, что он как раз более подвижен чем ролики от Гадес. Гадесов на моей машине стояло уже два штуки. Насчет мощности пружины сказать точно ни чего не могу, по ощущениям натяжение ремня одинаковое, что с Гадесом, что с Марелом.
На этой неделе будет контрольное вскрытие, если нужно видео, пишите.
Я правда Марел поставил недавно и пред тем как ставить разбирал подшипники мыл и толкал туда свою смазку, втулку не мазал. Наблюдал его работу во всех диапазонах температур. Мне показалось, что он как раз более подвижен чем ролики от Гадес. Гадесов на моей машине стояло уже два штуки. Насчет мощности пружины сказать точно ни чего не могу, по ощущениям натяжение ремня одинаковое, что с Гадесом, что с Марелом.
На этой неделе будет контрольное вскрытие, если нужно видео, пишите.
Вы старую смазку из ролика вынули и новую набили что ли?
Мы просто с другом покупать ходили пару недель назад ему Марелы. Ребята, которые ими торгуют сказали, что еще в Мае было информационное письмо им, что с начала лета все подшипники пойдут с новой смазкой - Mobil 222 если память не изменяет.
У меня со старой, из первых выпусков так сказать. Выдавило чутка лишнего помню мастер сказал, а так все ОК, бегают.
Я правда Марел поставил недавно и пред тем как ставить разбирал подшипники мыл и толкал туда свою смазку, втулку не мазал. Наблюдал его работу во всех диапазонах температур. Мне показалось, что он как раз более подвижен чем ролики от Гадес. Гадесов на моей машине стояло уже два штуки. Насчет мощности пружины сказать точно ни чего не могу, по ощущениям натяжение ремня одинаковое, что с Гадесом, что с Марелом.
На этой неделе будет контрольное вскрытие, если нужно видео, пишите.
втулку не мазал - а втулку обязательно мазать надо иначе будет подклинивать и будет перекос- выроботка на толстой втулке натяжного №4 новые заводские ролики разбирал там между №4 и №3 втулками всегда присутствовала белая смазка автомобиль Ваш и Вам решать на счет смазки натяжного механизма...!
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход. 8 9278962259
Последний раз редактировалось Тольяттинец; 04.09.2012 в 21:13..
В данном конкретном случае, 50\50. Если смазка хорошая можно и мазнуть для самоуспокоения.
Ведь эти втулки являются подшипником скольжения лишь условно. На самом деле они не вращаются друг относительно друга, а лишь осуществляют движение маятника. В итоге, любая смазка из места соприкосновения благополучно выдавливается в нерабочий сектор и там выполняет функцию пылесборника и, в конечном счете, клеющего вещества, препятствующего колебательному движению втулок...
ИМХО.
Внесу свои пять копеек смазывать или нет дело хозяйское я склоняюсь к мнению Geksogen, но мое мнение дело не в этом. попробуйте собрать механизм натяжения без пружины а потом с пружиной и зажмите в тисках, подкливание идет не из-за смазки или ее отсутствия на втулках 3,4 а из-за раздалбливания гнезда детали 1 в которую запрессовывается деталь 4 при этом уменьшается зазор между дет. 1 и 5 после затяжки (а каждый тянет по разному) а там еще и пружина. все это ИМХО, извиняюсь что бестолково написал, но кто сто раз его разбирал меня поймет.
Внесу свои пять копеек смазывать или нет дело хозяйское я склоняюсь к мнению Geksogen, но мое мнение дело не в этом. попробуйте собрать механизм натяжения без пружины а потом с пружиной и зажмите в тисках, подкливание идет не из-за смазки или ее отсутствия на втулках 3,4 а из-за раздалбливания гнезда детали 1 в которую запрессовывается деталь 4 при этом уменьшается зазор между дет. 1 и 5 после затяжки (а каждый тянет по разному) а там еще и пружина. все это ИМХО, извиняюсь что бестолково написал, но кто сто раз его разбирал меня поймет.
Т.е. другими словами Вы хотите сказать, что подклинивание это следствие перетяга?
Может и так конечно.
В данном конкретном случае, 50\50. Если смазка хорошая можно и мазнуть для самоуспокоения.
Ведь эти втулки являются подшипником скольжения лишь условно. На самом деле они не вращаются друг относительно друга, а лишь осуществляют движение маятника. В итоге, любая смазка из места соприкосновения благополучно выдавливается в нерабочий сектор и там выполняет функцию пылесборника и, в конечном счете, клеющего вещества, препятствующего колебательному движению втулок...
ИМХО.
тогда для чего завод Гетс мажет внутреннюю часть втулки???когда смазка присутствует и легче натяжному механизму работать!или когда смазки нет на сухую + нагрузка при натяжении и работы ремня ГРМ...?????
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход. 8 9278962259
Последний раз редактировалось Тольяттинец; 04.09.2012 в 18:31..
Сизый, Я высказал свое мнение, повторюсь , снимите пружину зажмите в тиски деталь 1 относительно детали 5 будет легко ходить (даже при отсутствии смазки) теперь зажмите в тиски с пружиной при достаточном зазоре витки пружины между собой не сомкнуться почему он должен подклинивать? усилия пружины достаточное (это понимаешь когда натягиваешь при сборке), то что мешает движению относительно друг друга, отсутствие смазки (также как и грязь),- глубоко сомневаюсь.