Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 14:01   #331
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Satmaster56, понял, спасибо.
Чето засада с неродными натяжными, куда ни глянь - подклинивают - Marel, Coram, Pilenga.
Torque - тоже клинит, кто в курсе?
Alexo вне форума   Вверх
Старый 03.09.2012, 18:08   #332
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Alexo, Перебери Пиленгу с родного натяжного. Совсем не трудно
Geksogen постарался, инструкцию сочинил
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=607
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 03.09.2012, 20:08   #333
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Я правда Марел поставил недавно и пред тем как ставить разбирал подшипники мыл и толкал туда свою смазку, втулку не мазал. Наблюдал его работу во всех диапазонах температур. Мне показалось, что он как раз более подвижен чем ролики от Гадес. Гадесов на моей машине стояло уже два штуки. Насчет мощности пружины сказать точно ни чего не могу, по ощущениям натяжение ремня одинаковое, что с Гадесом, что с Марелом.
На этой неделе будет контрольное вскрытие, если нужно видео, пишите.
вюв вне форума   Вверх
Старый 03.09.2012, 21:26   #334
Втянувшийся
 
Аватар для Сизый
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 239
Вес репутации: 14 Сизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Я правда Марел поставил недавно и пред тем как ставить разбирал подшипники мыл и толкал туда свою смазку, втулку не мазал. Наблюдал его работу во всех диапазонах температур. Мне показалось, что он как раз более подвижен чем ролики от Гадес. Гадесов на моей машине стояло уже два штуки. Насчет мощности пружины сказать точно ни чего не могу, по ощущениям натяжение ремня одинаковое, что с Гадесом, что с Марелом.
На этой неделе будет контрольное вскрытие, если нужно видео, пишите.
Вы старую смазку из ролика вынули и новую набили что ли?
Мы просто с другом покупать ходили пару недель назад ему Марелы. Ребята, которые ими торгуют сказали, что еще в Мае было информационное письмо им, что с начала лета все подшипники пойдут с новой смазкой - Mobil 222 если память не изменяет.
У меня со старой, из первых выпусков так сказать. Выдавило чутка лишнего помню мастер сказал, а так все ОК, бегают.
Сизый вне форума   Вверх
Старый 04.09.2012, 12:35   #335
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Я правда Марел поставил недавно и пред тем как ставить разбирал подшипники мыл и толкал туда свою смазку, втулку не мазал. Наблюдал его работу во всех диапазонах температур. Мне показалось, что он как раз более подвижен чем ролики от Гадес. Гадесов на моей машине стояло уже два штуки. Насчет мощности пружины сказать точно ни чего не могу, по ощущениям натяжение ремня одинаковое, что с Гадесом, что с Марелом.
На этой неделе будет контрольное вскрытие, если нужно видео, пишите.
втулку не мазал - а втулку обязательно мазать надо иначе будет подклинивать и будет перекос- выроботка на толстой втулке натяжного №4
новые заводские ролики разбирал там между №4 и №3 втулками всегда присутствовала белая смазка автомобиль Ваш и Вам решать на счет смазки натяжного механизма...!
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259

Последний раз редактировалось Тольяттинец; 04.09.2012 в 21:13..
Тольяттинец вне форума   Вверх
Старый 04.09.2012, 13:02   #336
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от Тольяттинец Посмотреть сообщение
а втулку обязательно мазать надо
В данном конкретном случае, 50\50. Если смазка хорошая можно и мазнуть для самоуспокоения.
Ведь эти втулки являются подшипником скольжения лишь условно. На самом деле они не вращаются друг относительно друга, а лишь осуществляют движение маятника. В итоге, любая смазка из места соприкосновения благополучно выдавливается в нерабочий сектор и там выполняет функцию пылесборника и, в конечном счете, клеющего вещества, препятствующего колебательному движению втулок...
ИМХО.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 04.09.2012, 13:43   #337
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Внесу свои пять копеек смазывать или нет дело хозяйское я склоняюсь к мнению Geksogen, но мое мнение дело не в этом. попробуйте собрать механизм натяжения без пружины а потом с пружиной и зажмите в тисках, подкливание идет не из-за смазки или ее отсутствия на втулках 3,4 а из-за раздалбливания гнезда детали 1 в которую запрессовывается деталь 4 при этом уменьшается зазор между дет. 1 и 5 после затяжки (а каждый тянет по разному) а там еще и пружина. все это ИМХО, извиняюсь что бестолково написал, но кто сто раз его разбирал меня поймет.
flanker вне форума   Вверх
Старый 04.09.2012, 14:08   #338
Втянувшийся
 
Аватар для Сизый
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 239
Вес репутации: 14 Сизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Внесу свои пять копеек смазывать или нет дело хозяйское я склоняюсь к мнению Geksogen, но мое мнение дело не в этом. попробуйте собрать механизм натяжения без пружины а потом с пружиной и зажмите в тисках, подкливание идет не из-за смазки или ее отсутствия на втулках 3,4 а из-за раздалбливания гнезда детали 1 в которую запрессовывается деталь 4 при этом уменьшается зазор между дет. 1 и 5 после затяжки (а каждый тянет по разному) а там еще и пружина. все это ИМХО, извиняюсь что бестолково написал, но кто сто раз его разбирал меня поймет.
Т.е. другими словами Вы хотите сказать, что подклинивание это следствие перетяга?
Может и так конечно.
Сизый вне форума   Вверх
Старый 04.09.2012, 15:49   #339
Освоившийся
 
Аватар для Тольяттинец
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 169
Вес репутации: 28 Тольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутацииТольяттинец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
В данном конкретном случае, 50\50. Если смазка хорошая можно и мазнуть для самоуспокоения.
Ведь эти втулки являются подшипником скольжения лишь условно. На самом деле они не вращаются друг относительно друга, а лишь осуществляют движение маятника. В итоге, любая смазка из места соприкосновения благополучно выдавливается в нерабочий сектор и там выполняет функцию пылесборника и, в конечном счете, клеющего вещества, препятствующего колебательному движению втулок...
ИМХО.
тогда для чего завод Гетс мажет внутреннюю часть втулки???когда смазка присутствует и легче натяжному механизму работать!или когда смазки нет на сухую + нагрузка при натяжении и работы ремня ГРМ...?????
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход.
8 9278962259

Последний раз редактировалось Тольяттинец; 04.09.2012 в 18:31..
Тольяттинец вне форума   Вверх
Старый 04.09.2012, 15:50   #340
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Сизый, Я высказал свое мнение, повторюсь , снимите пружину зажмите в тиски деталь 1 относительно детали 5 будет легко ходить (даже при отсутствии смазки) теперь зажмите в тиски с пружиной при достаточном зазоре витки пружины между собой не сомкнуться почему он должен подклинивать? усилия пружины достаточное (это понимаешь когда натягиваешь при сборке), то что мешает движению относительно друг друга, отсутствие смазки (также как и грязь),- глубоко сомневаюсь.
flanker вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.