Причём тут тормозной путь и возможность манёвра одновременно с торможением?
При том, что торможение одновременно с маневром даёт более высокий шанс избежать аварии, а учитывая что без абс это сделать практически невозможно, получается тормозной путь при таких условиях у абс будет короче, так для совершения манёвра без абс педаль тормоза надо будет хоть и кратковременно но отпускать (уж я думаю оттарабанить по тормозам с такой же как электроника силой и скоростью да и ещё и в экстремальной ситуации врят ли возможно).... вот Вам и длинный путь.
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
мдя торможение по кривой это сильно, я думал что скорость перед поворотом вообще то скидывать надо, или тут все форсаж пересмотрели?
.... хех, Вы вчера за руль в первый раз сели?...тогда понятно. Моделирую ситуацию: едет машина и тут неожиданно выбегает ребёнок на дорогу... вот Вам и поворот с торможением... я попадал в такие ситуации, буквально сантиметры-миллиметры и возможность манёвра и решают такие ситуации.