Да я всю машину тряс. Даже при включенных габаритах на гидравлический домкрат (2т) поднимал поочередно все 4 колеса и резко сбрасывал давление,чтобы машина хорошенько упала и трухануло ее.
Заднюю и переднюю лампы менял и проводку к заднему плафону менял (валялся разбитый плафон с проводами).Менял прям от разъема который находится на задней правой стойке. Проводку к заднему правому плафону прощупал от монтажного блока , далее по левой стороне до заднего левого пассажира, вдоль задних сидений и прям к самому плафону.
Снял защиту и при включенных габаритах шевелил и дергал гофру от правой передней фары до левого переднего крыла. Стучал по фаре.
Потом, опять же при включенных габаритах хорошенько шевелил разъемы за монтажным блоком.
Шевелил проводами прям возле разъема передней фары рядом с бачком омывателя.
Хлопал крышкой бардачка еще.
Ну и всеми дверьми и дверью багажника хлопал со всей дури.
А, забыл, на всякий случай еще и капотом похлопал.
Бесполезно.
Если сравнить тряску машины на гравийке где сегодня очередной раз F9 перегорел с тем,как я над машиной издевался в гараже,так гравийка-это идеально гладкая дорога получается.
Цитата:
далее поочередно откусывай от больших разьемов провода
|
Не хотелось бы :(
Если все же найти эту чертову скрутку S9, то проще там пооткусывать.
Можно было бы откусить провода, идущие на бардачок и на АПС.
Так все же, может кто знает где находится скрутка
S9 ?