Вот и у меня проблема,дворники умерли,реле не щелкает,омывайка брызгает.предохр.сгорел,вставил новый,опять сгорел.отключил штеккер на моторедуктор,предохр.снова сгорел.к.з.где-то в жгуте,может кто знает,где там слабое место или где чаще перетирает?электрик я слабый.
доброго дня всем. прошу совета. суть: в дождь машина начинает поднимать холостые обороты. газует до 3 -3.5 тыщ. В сухую погоду все нормально.начал выяснять причину. обнаружил что внутри гофрированной трубки идущей на РХХ И ДПДЗ, осыпалась или отслоилась местами проводка. видны оголенные провода. к тому же сливное отверстие подкаподного пространства расположено прямо над этим жгутом. видимо от температуры и влаги это и произошло. изолентой аккуратно не получается заизолировать, мало места, плохо подлезать. есть способы еще востановить изоляцию проводки?
Последний раз редактировалось zulus 74; 14.06.2013 в 11:38..
сегодня еду. резко машина глохнет. все тухнет. дым из под капота. потушили. обгорела проводка от акб до гены и от гены до монтажного узла.
что было. на днях загорелась лампочка акб. из-за проблем с временем проще поставить новый гену чем перебирать старый. (симптомы - нет зарядки и горит лампочка + 4 коротких звуковых сигнала переодически. +ошибка падения напряжения.)
поменял гену (брал новый в магазине с гарантией и чеком) поменял,заодно и ремень. зарядку сразу стал давать. напруга 14.1 вольт максимум. гена рабочий
собственно что это было?
поменять проводку -проблем нет.
вот хочу понять на что я еще чисто теоретически могу попасть при ремонте. монтажный блок живой. все предохранители живые.
и еще если от акб на "+" поставить доп предохранитель. то что это даст? спасет ли в подобной ситуации. и на сколько ампер ставить.
акб стоит 62ампер/час. гена новый 85 ампер,старый штатный. стоит доп оборудование в авто типа навигатора,регистратора,парктроник(работает только с задним ходом),птф(подключено самостоятельно через спец.набор для калины).рация и музыка (в штатные места только). но все это подключено к отдельной линии с предохранителями. внешне не пострадало. габариты на авто стоят диоды. свет 55ватт.
на момент проишествия включено: музыка,ближний свет,вентилятор в первом положении и поворотник (как раз на поворот пошел)
на что я попал???
__________________
... нет судьбы кроме той, что ты выдумал сам...
Это пучок проводов, идущий от монтажного блока. Идет за панелью приборов, затем над магнитолой. Ответвляется на АПС и дальше идет на бардачок. Я счас про коричневый провод от F9 (габариты правого борта).
Сильно заметного повреждения небыло.Так,чуть изолента стерта. Колупнул самый нижний и самый ближний провод к этой потертости.Оказался именно коричневый провод.Прозвонил, идет на АПС и на подсветку бардачка,ну и на F9. Значит тот самый. Заизолировал.Пучок поднял повыше.
Кстати, когда пучко огибает технологич. стойку которая между отсеком приборки и отсеком над магнитолой,то там проложена резинка,чтобы не перетерся.Так что там все нормально.
Пока не ездил, не проверял.
А скрутку S9 так и не нашел. В всяком случае,над магнитолой ее точно нет.Наверное где-то за приборкой или над монт. блоком,там тоже дофига изоленты накручено.
Подтверждаю, предохранитель F9. Сук@, два дня лазил искал этого коротыша. Коротило на шахту магнитофона именно коричневый провод.
Мафон цел, а вот задний правый блинчик неделю назад сгорел(КЗ межвитковое).
yuri s,
Привет, у меня точно такая же проблема, даже в поворот входил как и ты(((, незнаю правда попалил блок или нет. Ты как вышел из ситуации, что полменял?
nick red, дык не десятка же. Какой блок? Кусок пластмассы в который штеккеры засунуты, в них предохранители вставлены, и реле. Отвинтите его. В подвале все провода на виду. Прекрасно разберетесь откуда порча пошла.