емнип, ЭБУ детонацию должен устранять увеличивая УОЗ. ходят легенды что ЭБУ на Калинах настроены на 95-ый бензин.
езжу на 92-ом, детонации не слышно, посмотрел УОЗ в режиме ХХ при 800 и 3000 об/мин, в первом случае 9-11, во втором 34-36.
по руководству автоваза к ЭБУ М7.9.7 "устройство и диагностика" эталонные значения для исправной системы 9-15 и 30-35 соответственно.
получается, что ЭБУ не увеличил УОЗ для подстройки под 92-ой бензин - может конечно и нет этой детонации на 92-ом - но хочется в этом убедиться инструментальными средствами.
по каким еще параметрам от ЭБУ можно определить работает двигатель с детонацией или нет?