Народ тут модер есть? 70% флуда и старья - сток времени зря букафки вспоминал. Прошу выложить 3 оптимальных способа переделки:
1- самый быстрый и без заморочек
2- самый нормальный по результам ходовых качеств (то что есть в полне устраивает - за исключением вот этого самого бульканья на мелких неровностьях и на мелкой ряби).
3- Имхо хетч жестковат на бетонке (стыки) че нить помягче (можно в ущерб управляемости - из возраста Шумахера уже вышел).
Сварка, токарка, погреметь ключами - сам люблю и умею.
Про опорные подшипники (штатные) - задумка нормальная - греметь нечему, вот только кто его в руках держал - поймут - полное гафно. Разрушение сепоратора ( эт там где шарики заряжены) - следствие продавливания обоим (там где эти шарики перекатываются) обоимы из тонкого метала, а подложка - пластмасса
- вот пластмасса и виновата - мягкая она для наших ям. продавливается вместе с обоимой. Результат - крутиш руль - слышны перекатывания шариков по этим самым ямкам, что выбились в прямолинейном движении авто.
P.S а ваще Калинка нормальная машинка. Нада руки время и трох денег и все будет хорошо!