Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2012, 16:42   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от Дмитрий44 Посмотреть сообщение
garantyrns я конечно прекрасно понимаю Ваш юмор)) но вопрос в том, что колонки заводские и если поставить обратно родную магнитолу то, обшивка дверей также жутко дребезжит даже на низкой громкости, а лезть в новую и шумить как то пока не охота
Не обижайтесь. ИПГ - зануда. Если ему сказать, что от музыки дребезжат обивки, то он первым делом посмотрит "заводская ли музыка". Увидев, что не заводская начнет "включать дурака".
Лучше просто сказать, что дребезжат обивки. При движении например, или при закрывании дверей.
Если обивки никто не снимал, то случай могут признать гарантийным.

Но в идеале, конечно, поставьте родную музыку на время визита.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от moskoff2 Посмотреть сообщение
garantyrns, подскажите мне как поступить в моём случае.Пробег на машине 17т.км, поменял уже два левых тормозных диска,третий стоит на машине меньше месяца и снова биение.Нового тормозного диска хватает вобщем на месяц.Какими мерами я могу заставить гарантийщиков искать причину из-за чего гнёт диск,а не просто тупо менять их на новые (ещё и ждать новые с завода месяц).
Третий раз поменять по гарантии одну и ту же деталь не позволит завод. Точнее программа не позволит. ИПГ нужно будет собрать дополнительные документы и решение будет принимать непосредственно завод. В "ручном" режиме так сказать.

Это положение действует с 01 июля 2012г. (ИП № 51-12 от 07.06.12)

Вам нужно только проконтролировать, чтобы ИПГ оформил гарантийный наряд-заказ или сделал третью и более запись в СК. Если он это спокойно сделает, то значит информировать завод не собирается. Напомните ему об информационном письме.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:27.