Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2012, 20:42   #11
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 614
Вес репутации: 2035 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Борисыч63, Ну и надо быть внимательным к стравливанию "лишнего" воздуха, т.к. не весь воздух лишний. Воздуха в системе должно быть, ну как минимум, близко к объему верхней части РБ (т.е. от метки "макс" РБ до его крышки). Чем меньше воздуха в системе, тем выше давление на разогретом двигателе.__________________Согласен с вами полностью!
А вот по поводу глухой крышки в доп бачке - не понятно мне- ,, в штатном мы не стравливаем воздух путём откручивания крышки специально.! И если не будет по крайней мере впускного клапана на доп бачке тогда как я писал выше - как доп бачек будет комепнсировать сужение ОЖ при остывании ОЖ в малом круге?.( блоке цилиндров с 85 с до +5 с)
Вот вам мое сегоднешнее наблюдение Москва 7 утра + 5 завел поехал путь до работы 19 минут, машина при такой температуре еле только успевает прогреться 85 по прибоки т.е. находится на грани открытия большого круга, простояла до 16.30 . 16.30 температура +8-+9 ЗАВЕЛ ПОЕХАЛ при первом разгоне на первой выше 2500 об слышу характерное журчание . Это при первой или в крайнем случае второй и третий прогазовки на таком режиме ,затем журчания нет. ,летом такого нет по крайней мере у меня - по моему разумению от того что теплее и машина прогревается быстрее воздух выходит через штатный пароотвод . А так все поездки на проятжении недели такие коротки вот и результат - большой или не успевает окрыться ,или время его открытия не достаточно что бы воздух выходил естественным путем через штатный пароотвод . Возможно и окружающая температура както влияет . летом ночью + 10 +15 а сейчас +5 +7 . Уровень у меня в бачке стабилен на холодную на максиумме ровно, на горячую на сантиметр выше , и уровеь от бульконья не зависит у меня . тоесть небыло такого чтобы уровень поднялся больше чем на 1 см на горячей ,или опустился ниже отметки максимум.

Добавлено через 2 минуты
Борисыч63, Ну и надо быть внимательным к стравливанию "лишнего" воздуха, т.к. не весь воздух лишний. Воздуха в системе должно быть, ну как минимум, близко к объему верхней части РБ (т.е. от метки "макс" РБ до его крышки). Чем меньше воздуха в системе, тем выше давление на разогретом двигателе.-------------------------------------Согласен с вами полностью.
Только вот по поводу глухой крышки доп бачка мне не совсем понятно.
17 Андрей вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.