Re: Расскажи о своей Ладе Калине! - 2
Откатался почти полгода (11000 км).
В принципе, доволен машиной. Но по мелочам иногда выбешивает. В основном все беды от СТО ВАЗа. Это тихий ужас.
Серьёзных поломок не было. Огрехи почти все тут на форуме описаны. Иногда глючила комбинация приборов (у меня с навигатором). Два раза был серый экран. Лечилось сбрасыванием клеммы с АКБ.
Не работал парктроник. В итоге, задействовав силы трёх (!!!) электриков СТО, выяснили, что тупо не подключен разъём проводки. Сомневаюсь, что такая машина сошла с конвейера. Скорее всего сдёргивали задний бампер, когда дополнительную сигнализацию ставили. И забыли подключить после установки. Кстати, бесит то, что СТО и менеджеры по продаже, к которым относятся электрики и механики по установке всяких допов - это два разных государства.
Периодически отказывает задний правый стеклоподъёмник. Не реагирует на кнопки. Перед посещением СТО внезапно заработал. Сказали, как начнёт опять глючить, приезжай. Заглючил через день.
Пассажирский ремень безопасности никак не хочет до конца уходить под обшивку стойки. Так и болтается. Замена по гарантии. Месяц ждал деталь, пришла не та (без преднатяжителя). Ошибочно заказали. Перед заказом никто у меня не поинтересовался комплектацией...
С наступлением холодов понизился уровень ОЖ ниже минимума. Поеду, чтобы долили.
Также с падением температуры задубели щётки стеклоочистителей. Скрипели, скрежетали, толком не чистили. С лёгким сердцем выкинул их, заменив на Финнвале.
Тормоза передние тоже поскрипывают с самого начала. Сказали, что притрутся. Что-то уже 11 тыс. км притираются...
Магнитола штатная глючила, как описывается на форуме в соответствующем разделе. И включалась сама по себе. И кнопки то не реагировали, то не свои функции выполняли. Вылечилось очень просто. Стал всегда снимать панель, а не оставлять в гнезде. Сразу все глюки пропали.
Ещё не нравится, что периодически пробивает подвеска спереди справа на небольших неровностях и малых скоростях. На ухабах и на высокой скорости такого нет.
В целом, впечатления положительные. Специально брал максимальную комплектацию, чтобы были все свистелки и перделки. Очень радуют такие опции, как датчик дождя, подогрев лобового стекла ну и более привычные кондиционер и электрорегулировка зеркал.
Вывод: надо брать, если рассматриваете покупку новой машины до 400 тысяч вечнодеревянных. Но думаю соскочить с гарантии и обслуживать у проверенных людей после исправления по гарантии всех мелких косяков. СТО ВАЗа забирают кучу нервов.
|