Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.10.2012, 19:31   #11
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки.

Цитата:
Сообщение от Максим555 Посмотреть сообщение
Друзья добрый день! Прочитал всю ветку форума, но свой случай так и не нашел. Ток утечки 470 мА. Скидывал все предохранители, ток практически не изменился (от 10 до 20 мА). После снятия плюсовой клеммы с генератора ток уменьшился до 40 мА. Отвез машину в сервис, там говорят что генератор работает нормально и никаких неисправностей в нем нет. Куда еще ток может утекать?
Если генератор работает нормально,то диоды скорее всего исправны,а утечка идёт через "мостик"рыхлых окислов на алюминиевых радиаторах.У меня такое было на "классике".
VAT57 вне форума   Вверх
 

Метки
замер тока, ток утечки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.