Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.10.2012, 16:48   #11
Ярославская ячейка
 
Аватар для Наталья2408
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Рыбинск
Возраст: 39
Пол: Женский
Автомобиль: 1119
Сообщений: 50
Вес репутации: 14 Наталья2408 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Наталья2408 с помощью ICQ
Re: "Белый" Рейтинг зимней шипованной резины

Цитата:
Сообщение от panivan Посмотреть сообщение
Про HKPL4 уже написали много. Хорошая резинка. Поэтому подробнее напишу про:
Pirelli Winter Carving Edge
На снегу и льду отлично держат дорогу и тормозят, предсказуемы. Отличная управляемость и полный контроль на заснеженных и замерших дорогах, а также грунтовках и т.п.
Отличный выбор для области.
В городе на голом асфальте плохая курсовая устойчивость и очень сильный шум. Но тормозит нормально.

Но т.к. зимой не только по городу катаюсь, то выбором доволен. В городе в пробках скорости не большие и особо не докучает.

За сезон есть потери шипов. 3 на одном колесе и 5 на другом. Оба колеса передние. На задних потерь нет. Машина без АБС.
На HKPL4 за сезон также потери только спереди, но 1 и 3 соответственно. Машина с АБС.
Также при одной размерности резинки отличаются профилем.

Но у Пирелли шипы теряются с новья. У коллеги такие с 2007го года, потери шипов не превышают 5ти на колесо.

Если HKPL поставить на ровный пол, то она стоит. Пирелли падает. Не нагруженная контактная поверхность слегка выпуклая.
Если поставить резинки рядом, то видно, что Пирелли реально уже Хаки при том же размере.
В условиях эксплуатации это выглядит так:
На машине под нагрузкой ширина пятна контакта одинаковая. Пирелли мягче и расплющивается по асфальту в указанном размере.
Хакка жестче и на асфальте едет более четко, не плавает.
Но на заснеженных дорогах, грунтовках, льду... когда резина начинает врезаться в поверхность, более мягкая Пирелли повторяет форму неровностей, загребая по снегу или вгрызаясь становится уже как без нагрузки и в итоге гребет лучше. Хакка же сохраняет плоское пятно контакта.

Если Вы ездиете не только по асфальту, ровным дорогам, то Пирелли хороший вариант.
На ровных дорогах и асфальте Хакка лучше. Но дороже в 1,5-2 раза.
пирели стояла на логане резина вообще не о чем, унесло даже ахнуть не успели, один плюс в этой резине износу ей нет и шипы на месте! по асфальту вроде едет, на льду как корова на льду

Добавлено через 4 минуты
в субботу на хакка вылезала в горку в гаражах по снежной каше выпрыгнула очень быстро и ловко, вчера в городе был каток, да да в прямом смысле слова городской каток...хакке хоть бы что даже тенденции к сносу и заносу не знает, во двор влезали к вечеру по ледяным колеям неровным тоже не стащило ничего, утром сегодня пошел дикий дождь снег стал таять город практическо залило водой и снежной кашей шуровали 60 без проблем по каше и воде идет ровно не закидывает не зад не перед. Это правда только начало теста посомтрим что будет дальше, шума от резины нет, резина зверь!
Наталья2408 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.