Главная проблема нашего автопрома - корявые запчасти. калина очень грубая машина, во всём, в управлении,в сборке, в продуманости.
У жены ситроен саксо 2002 года (полный аналог пежо 206 хэтч). пробег 63 тыщи.
Умер генератор, ремонтировали стартер, по регламенту в 60 тык заменили ГРМ и ролики. Всё, больше никуда не лазили. Стартер умер потомучто защиты нет, и машина долго стояла, поокислялось всё.
Когда покупал калину-покупал её с другим настроем,нежели тот что имеется сейчас.
Машина неплохая, но управляемости даже после дешового ситроена НЕТ! Стойки на отбой не работают, двигатель тракторный, замучался ловить какойто странный шум (оказалось ГРМ ослаб).
Незнаю,купил бы я теперь калину или нет. Задумка отличная, исполнение плохое, а логаны со спектрами наоборот, задумка бюджетная и убогая, но сделано на совесть.
До этого у меня была ока, в движок не лазил вообще, работал как часики. даже клапана не регулировал ниразу. Хотя оку брал БЭУ, проблемы с ней конечно были, но небыло призрачных проблем, все были явные и понятные. Основная беда калины это призрачные дефекты,которые порой сложно выловить