Марат515, Внесу ясность по поводу проставок которые вы обхаяли)))Они не для изменения кастора....Естественно ими кастор нельзя изменить-в этом вы правы.Назначение этих проставок продлить жизнь аммо.Когда вы увеличиваете кастор колесо подаётся вперёд,соответственно нижняя часть аммортизатора тоже подаётся вперед.Шток аммо сверху затянут в опоре,которая в свою очередь жёстко крепится к кузову.Получается что шток изгибается,а верхняя чашка(которая под гайкой штока аммо) упирается одним краем в резиновый демпфер(ведь шток в опоре имеет некоторую степень свободы).При большом касторе шток под большим изгибом и в результате повышенный износ аммо с одной стороны.Проставки ставятся чтобы выровнять этот шток и соответственно износ будет равномерным и аммо прослужит гораздо дольше.Так что не надо вводить людей в заблуждение о ненужности этих проставок.
Хорошо, теперь я и сам понял их смысл и предназначение. Спасибо что разъяснил.