Совсем как дома
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 43
Сообщений: 863
Вес репутации: 21 
|
Ответ: Audi 80 ... А4 (95-98гг.) ... vs Lada Kalina
Кузов - это еще не все, перебрать двигатель тоже не на день работы, а если его уже до этого пару раз перебирали? Вы наверное просто не представляете, что значит реально старая машина, у который каждый день новая неисправность вылазит, и с половиной из них приходится постоянно ездить, т.к. или денег нет или просто определить неисправность не удается. Можно конечно взять старую машину с приличным кузовом и полностью перебрать ее, но это имеет смысл, только если свой автосервис есть.
У меня был Опель Калибра, купил, ездил, очень радовался потом потихоньку началось:
1. Брал якобы с погнутым вкладышем стойки, оказался погнутым кулак, замена стойки в сборе, замена аммортизаторов в паре, денег особо не стоило: стойка подошла от Вектры А, отдали почти бесплатно.
2. Замена рулевой рейки на б/у рейку от Вектры А, после чего руль утратил спортивную жесткость.
3. Обрыв ремня ГРМ, соответстве переборка головки блока, причем двигатель у меня был не из самых распространенных, клапана нужного размера и разрезную шестерню я искал не очень долго, но очень напряженно.
4. Сломался АБС, так и не смог починить, просто отключил.
5. Потом постоянно начал рваться один из патрубков системы охлаждения, приходилось постоянно его обматывать спец. скотчем, т.к. нужного или хотябы похожего патрубка в Москве я найти не смог, кто скажет плохо искал идет на фиг, искал хорошо )))
6. Потом прогорел один из клапанов, когда в очередной раз чинил голову, оказалось, что пора ремонтировать сам блок цилиндров, забил на эту проблему, т.к. скоро продал машину.
7. Потом мне ее пару раз стукнули и я подешевке скинул ее.
Отмечаю только значимые проблемы, ремонт подвески, электрики, замену термостата, не считаю, т.к. было нечасто и особо меня не разорило.
Следующий владелец проводил такие ремонты: ремонтировал блок цилиндиров, еще раз рвало ГРМ, ремонтировал голову, потом (не пизжу) взорвалась (или лопнула, не знаю как правильно сказать) МКПП и одной из шестерен пробило поддон картера, как это произошло не знаю, но что произошло - факт! Машина была 1992 года, брал я ее в 2004-м, отъездил 10 месяцев, покупал за 4500 баксов, что считаю дешево, поэтому предыдущему владельцу не предъявлял ни разу, знал на что иду.
Еще у меня был МВ 190Е 1989 года, брал на месяц в 2005 году, за этот месяц я поменял замок зажигания, перегрел двигатель, взорвал систему выхлопа. Если снять бачек омывателя я мог через крылья увидеть землю под машиной, дыры с кулак величиной, кстати заводился это Мерседес раза с 3-го, если открыть капот пошевелить одно из реле (показал предыдущий владелец (в оригинале реле стоило 200 баксов)), и так от 2-х до 10 раз. Но в обиде я на Мерин не был, т.к. взял его за 1100 баксов, а продал окончательно убитым за 1500.
К счастью у отца моего друга своя разборка и свой сервис, что значительно мне облегчало жизнь. А у Вас такие знакомства есть?
ИМХО. Любая машина старше 10-12 лет, кроме редких случаев - потенциальный хлам и пылесос для денег. Имея 120-140 тыс. руб. я бы стал покупать только отечественный автомобиль и то с оглядкой. А лучше бы не покупал ничего.
Последний раз редактировалось Al_Koyot; 13.05.2008 в 16:27..
|