Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Результаты опроса: Интересен ли вам как покупателю, Ёмобиль в своем новом виде и по новой цене
Да 6 27.27%
Нет 16 72.73%
Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.11.2012, 14:21   #1
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
В Минске показали действующий «ё-мобиль»

Несмотря на то, что совсем недавно в компании «ё-АВТО»случился кризис, работы над самым загадочным российским автомобилем продолжаются.


Таким, каким «ё-мобиль» видели идейный вдохновитель Михаил Прохоров и Андрей Гинзбург – главный конструктор проекта в 2010 году, он никогда не будет. То, что журналистам выкатили в Минске, в полтора раза дороже и тяжелее обещанного «народного» автомобиля. Тем не менее, и это самое главное, концепция последовательного привода сохранилась: ДВС механически независим от движителей и вращает только генератор. Мотор будет четырехцилиндровым, объемом 1,4 литра, «одной известной фирмы».


Никуда не делись гибридность и суперконденсаторы в качестве буферного накопителя, но теперь они не отечественные, а корейские.


Главное концептуальное изменение – в конструкции кузова. «Ё-мобильщики» все же решили пойти классическим путем и сделать несущий каркас стальным.Кроме того, в «ё-мобиле» будут применяться и готовые узлы от существующих автомобилей. В частности, рулевая рейка от вазовской «Калины» с электроусилителем на валу, но доработанная под геометрию нового кузова. Колеса, тормоза – тоже стандартные, а вот по элементам подвески пока ясности нет, активный подбор поставщиков еще даже не начался.
На сегодняшний день изготовлено три действующих прототипа «ё-мобиля», а скорее базы, так как кузов на рамы смонтирован чужой – от Suzuki SX4, как наиболее близкого по габаритам к проектируемому варианту.

Конечно, пока этим прототипам даже до «пилотных» образцов далеко, поэтому рассуждения о топливной экономичности или системе работы интеллектуального полного привода сегодня преждевременны.
На еще один, пожалуй, самый главный вопрос: сойдут ли с конвейера первые серийные образцы «ё-мобиля» в марте 2015 года, как это обещает главный конструктор проекта Андрей Гинзбург, ответа также пока нет. Однако более подробный отчет о первых впечатлениях от поездки на «ё-мобиле» мы обязуемся предоставить читателям «За рулем.РФ» в ближайшие дни.
Изображения
Тип файла: jpg 201211091538_yo_mobile-575x323.jpg (65.3 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 201211091539_yo_mobile_display-575x360.jpg (45.6 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 201211091543_yo_mobile_supercomdensatory-575x1022.jpg (62.5 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg 201211091542_yo_mobile_1-575x383.jpg (82.0 Кб, 42 просмотров)
xxl... вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
ёмобиль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.