Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
все усложнения и даунсайзинги приведут к одному-мотор будет проще поменять, чем ремонтировать, так как он станет расходником. Чем больше с литра будет снято лошадей и крутящего момента, тем меньше ресурс. Больше железа,веса, меньше литровой мощности- ресурс повышается. Если гольф 2 можно встретить в бодром здравии, то представьте себе нынешний гольф 6 с турбо 1.2-1.4 через 20 лет. Вот странно, что Тойотовских моторов по типу TSI у нас нет, уж не знаю как там за бугром. 1.4-97 сил, 1.6-130-135, 2,0-152, 2,5-169, 4.0-249. и никаких турбо....данные писал по памяти. Спорткары в расчет не беру. Митцу-тож не припомню.....у ниссана только джук на ум приходит,и то поговоривают, что 190 силами там не пахнет. Атмодвиг 2-2,5-литровый+ автомат в 5 ступеней....залог надежности