Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
все усложнения и даунсайзинги приведут к одному-мотор будет проще поменять, чем ремонтировать, так как он станет расходником. Чем больше с литра будет снято лошадей и крутящего момента, тем меньше ресурс. Больше железа,веса, меньше литровой мощности- ресурс повышается. Если гольф 2 можно встретить в бодром здравии, то представьте себе нынешний гольф 6 с турбо 1.2-1.4 через 20 лет. Вот странно, что Тойотовских моторов по типу TSI у нас нет, уж не знаю как там за бугром. 1.4-97 сил, 1.6-130-135, 2,0-152, 2,5-169, 4.0-249. и никаких турбо....данные писал по памяти. Спорткары в расчет не беру. Митцу-тож не припомню.....у ниссана только джук на ум приходит,и то поговоривают, что 190 силами там не пахнет. Атмодвиг 2-2,5-литровый+ автомат в 5 ступеней....залог надежности
Атмодвиг 2-2,5-литровый+ автомат в 5 ступеней....залог надежности
Экий ты какой А дети всевозможных менеджЫров что кушать будут? Голодными что ли ходить? Ну уж нет - купил современный автомобиль - соизволь кормить еще с десяток дармоедов. Почему то в автопроме их особливо много, и слишком рьяно их стараются посадить на шею владельцу машины.
Экий ты какой А дети всевозможных менеджЫров что кушать будут? Голодными что ли ходить? Ну уж нет - купил современный автомобиль - соизволь кормить еще с десяток дармоедов. Почему то в автопроме их особливо много, и слишком рьяно их стараются посадить на шею владельцу машины.
согласен, у тойотовских менеджеров дети не очень голодные. Под видом "инновационного" имеем ничего более жадности до денег. Имя мировое заработали-пора и честь знать....в смысле платить
все усложнения и даунсайзинги приведут к одному-мотор будет проще поменять, чем ремонтировать, так как он станет расходником. Чем больше с литра будет снято лошадей и крутящего момента, тем меньше ресурс.
Эдак, лет через 15, во времена моторчиков размером с кулачок, мощностью лошадёнок 250 и ресурсом 20000 км, за моей калиной покупатели бегать толпами начнут. (специяльно для военных, это - шутка)
Эдак, лет через 15, во времена моторчиков размером с кулачок, мощностью лошадёнок 250 и ресурсом 20000 км, за моей калиной покупатели бегать толпами начнут. (специяльно для военных, это - шутка)
у моего брата 2111 был 16 клапанов,1,5 литра с пробегом почти 270 тыс км. довольна бодренькая еще была. При продаже пробег скрутил до 160 тыс км, авто 2002 года было. Думается "мега"моторы даже столько не пройдут. tsi dsg до 100 тыс км обычно без проблем не доезжают...то турбина, то натяжение цепей, то сцепление пропадает
все усложнения и даунсайзинги приведут к одному-мотор будет проще поменять, чем ремонтировать, так как он станет расходником.
вроде как мазда со своим скайэктив идет другим путем, атмо 2л. Правда там тоже толстый слой маркетологии, так что неизвесно еще что на самом деле.
Добавлено через 13 минут
возможно у дауншайзинга есть только одно нормальное будущее это в составе гибрида. Когда ДВС будет работать в одном идеальном месте на кривой оборотов, где меньше всего износ. Типа нашего 11194 на 3000 об износа нет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Турбинка хоть и маленькая, но нагревается до красного свечения.
Остановка в таком состоянии для нее будет точно не полезной любопытно будет движок оснащён турботаймером или нет ?
Добавлено через 2 минуты
Представьте, вы едите, выхлопные газы с температурой под 600-900 градусов крутят турбину, турбина крутится, масло качается и смазывает вал турбины, антифриз паралельно течет и способствует охлаждению… Все отлично…
Тут вы останавливаетесь и … выхлопные газы перестают идти, масло не качается, тосол не льется, а температура турбины все еще 600-900 градусов. Всебы ничего, но чтоже происходит с маслом, которое сейчас присутствует в турбине?
Оно закипает и пригорает. соответственно идут отложения на стенках маслянных каналов.
Раз, два, три таких остановки все ничего. Думаю ничего страшного не произойдет, но если такое практиковать все время… то турбина помрет досрочно.
Во всех инструкция на турбомоторы (про свежие модели говорить не буду, не знаю ) написанно после активной езды или длительной поездки, перед тем как заглушить двигатель, дайте ему поработать на холостых.
И нужно это для того что бы снизить температуру турбины, за счет поступающего тосола и масла.
В некоторых моделях, эту проблему решают тем что после выключения двигателя, какое-то время продолжает работь помпа охлаждения и гонять тосол, тем самым охлаждая турбинку.
Добавлено через 5 минут
Практика эксплуатации турбин а именно К03 и К04 которые ставятся на Ауди А4 ( К03 в штате на мотор 1,8Т) показывает следующее: Те кто глушит сразу не остывая -ресурс турбины 100.000-120.000 км.
Те кто выдерживают остывание имеют ресурс 150.000- 220.000 км.
А вот теперь вопрос : Сопоставима ли стоимость турботаймера ( примерно 8 000 рублей) со стоимостью турбины ( не оригинал примерно 20 000 рублей + 5000 ее замена)
Период замены масла в турбодвигателях насколько мне известно 7500-8000 км пробега, а если "полный драйв" то придется и на 5 000 поменяться.
ВИК, турботаймер уже не актуален, т.к. этого уже недостаточно на нынешних наддувных моторах. На фольцвагеновских движках (да и не только на них) используется электрический насос охлаждающей жидкости, который работает некоторое время после останова двигателя и перекачивает ОЖ с целью охлаждения турбины для исключения коксования масла.
Вообще эти все двойные наддувы вслекут за собой кучу вспомогательного "паразитного" оборудования, которое только повышет стоимость и снижает надёжност. Т.е. это всё в конечном итоге проблемы владельца. Вопрос в другом - а нужно ли это вообще потребителю? Конечно же нет. Но всё сделано так (экологические сборы, налоги, маркетинг), чтобы потребитель пускал слюни и бежал за очередной новинкой.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г