Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2012, 23:33   #2801
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 2

все усложнения и даунсайзинги приведут к одному-мотор будет проще поменять, чем ремонтировать, так как он станет расходником. Чем больше с литра будет снято лошадей и крутящего момента, тем меньше ресурс. Больше железа,веса, меньше литровой мощности- ресурс повышается. Если гольф 2 можно встретить в бодром здравии, то представьте себе нынешний гольф 6 с турбо 1.2-1.4 через 20 лет. Вот странно, что Тойотовских моторов по типу TSI у нас нет, уж не знаю как там за бугром. 1.4-97 сил, 1.6-130-135, 2,0-152, 2,5-169, 4.0-249. и никаких турбо....данные писал по памяти. Спорткары в расчет не беру. Митцу-тож не припомню.....у ниссана только джук на ум приходит,и то поговоривают, что 190 силами там не пахнет. Атмодвиг 2-2,5-литровый+ автомат в 5 ступеней....залог надежности
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 12.11.2012, 23:57   #2802
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 2

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
Атмодвиг 2-2,5-литровый+ автомат в 5 ступеней....залог надежности
Экий ты какой А дети всевозможных менеджЫров что кушать будут? Голодными что ли ходить? Ну уж нет - купил современный автомобиль - соизволь кормить еще с десяток дармоедов. Почему то в автопроме их особливо много, и слишком рьяно их стараются посадить на шею владельцу машины.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 13.11.2012, 00:09   #2803
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 2

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Экий ты какой А дети всевозможных менеджЫров что кушать будут? Голодными что ли ходить? Ну уж нет - купил современный автомобиль - соизволь кормить еще с десяток дармоедов. Почему то в автопроме их особливо много, и слишком рьяно их стараются посадить на шею владельцу машины.
согласен, у тойотовских менеджеров дети не очень голодные. Под видом "инновационного" имеем ничего более жадности до денег. Имя мировое заработали-пора и честь знать....в смысле платить
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 13.11.2012, 00:37   #2804
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Киров
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 67
Вес репутации: 14 Kot_bazilio находится на правильном путиKot_bazilio находится на правильном путиKot_bazilio находится на правильном пути
Re: new L O G A N - 2

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
все усложнения и даунсайзинги приведут к одному-мотор будет проще поменять, чем ремонтировать, так как он станет расходником. Чем больше с литра будет снято лошадей и крутящего момента, тем меньше ресурс.
Эдак, лет через 15, во времена моторчиков размером с кулачок, мощностью лошадёнок 250 и ресурсом 20000 км, за моей калиной покупатели бегать толпами начнут. (специяльно для военных, это - шутка)
Kot_bazilio вне форума   Вверх
Старый 13.11.2012, 00:56   #2805
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 2

Цитата:
Сообщение от Kot_bazilio Посмотреть сообщение
Эдак, лет через 15, во времена моторчиков размером с кулачок, мощностью лошадёнок 250 и ресурсом 20000 км, за моей калиной покупатели бегать толпами начнут. (специяльно для военных, это - шутка)
у моего брата 2111 был 16 клапанов,1,5 литра с пробегом почти 270 тыс км. довольна бодренькая еще была. При продаже пробег скрутил до 160 тыс км, авто 2002 года было. Думается "мега"моторы даже столько не пройдут. tsi dsg до 100 тыс км обычно без проблем не доезжают...то турбина, то натяжение цепей, то сцепление пропадает
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 13.11.2012, 08:03   #2806
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 2

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
все усложнения и даунсайзинги приведут к одному-мотор будет проще поменять, чем ремонтировать, так как он станет расходником.
вроде как мазда со своим скайэктив идет другим путем, атмо 2л. Правда там тоже толстый слой маркетологии, так что неизвесно еще что на самом деле.

Добавлено через 13 минут
возможно у дауншайзинга есть только одно нормальное будущее это в составе гибрида. Когда ДВС будет работать в одном идеальном месте на кривой оборотов, где меньше всего износ. Типа нашего 11194 на 3000 об износа нет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 13.11.2012, 08:39   #2807
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
вроде как мазда со своим скайэктив идет другим путем, атмо 2л. Правда там тоже толстый слой маркетологии, так что неизвесно еще что на самом деле.
ну там борьба с расходом в основном.....мощность не поражает, крутящего момента меньше, чем у турбы
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 13.11.2012, 09:18   #2808
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: new L O G A N - 2

Турбинка хоть и маленькая, но нагревается до красного свечения.
Остановка в таком состоянии для нее будет точно не полезной любопытно будет движок оснащён турботаймером или нет ?

Добавлено через 2 минуты
Представьте, вы едите, выхлопные газы с температурой под 600-900 градусов крутят турбину, турбина крутится, масло качается и смазывает вал турбины, антифриз паралельно течет и способствует охлаждению… Все отлично…

Тут вы останавливаетесь и … выхлопные газы перестают идти, масло не качается, тосол не льется, а температура турбины все еще 600-900 градусов. Всебы ничего, но чтоже происходит с маслом, которое сейчас присутствует в турбине?

Оно закипает и пригорает. соответственно идут отложения на стенках маслянных каналов.
Раз, два, три таких остановки все ничего. Думаю ничего страшного не произойдет, но если такое практиковать все время… то турбина помрет досрочно.

Во всех инструкция на турбомоторы (про свежие модели говорить не буду, не знаю ) написанно после активной езды или длительной поездки, перед тем как заглушить двигатель, дайте ему поработать на холостых.

И нужно это для того что бы снизить температуру турбины, за счет поступающего тосола и масла.

В некоторых моделях, эту проблему решают тем что после выключения двигателя, какое-то время продолжает работь помпа охлаждения и гонять тосол, тем самым охлаждая турбинку.

Добавлено через 5 минут
Практика эксплуатации турбин а именно К03 и К04 которые ставятся на Ауди А4 ( К03 в штате на мотор 1,8Т) показывает следующее: Те кто глушит сразу не остывая -ресурс турбины 100.000-120.000 км.
Те кто выдерживают остывание имеют ресурс 150.000- 220.000 км.

А вот теперь вопрос : Сопоставима ли стоимость турботаймера ( примерно 8 000 рублей) со стоимостью турбины ( не оригинал примерно 20 000 рублей + 5000 ее замена)

Период замены масла в турбодвигателях насколько мне известно 7500-8000 км пробега, а если "полный драйв" то придется и на 5 000 поменяться.
ВИК вне форума   Вверх
Старый 13.11.2012, 10:29   #2809
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 2

ВИК, турботаймер уже не актуален, т.к. этого уже недостаточно на нынешних наддувных моторах. На фольцвагеновских движках (да и не только на них) используется электрический насос охлаждающей жидкости, который работает некоторое время после останова двигателя и перекачивает ОЖ с целью охлаждения турбины для исключения коксования масла.
Вообще эти все двойные наддувы вслекут за собой кучу вспомогательного "паразитного" оборудования, которое только повышет стоимость и снижает надёжност. Т.е. это всё в конечном итоге проблемы владельца. Вопрос в другом - а нужно ли это вообще потребителю? Конечно же нет. Но всё сделано так (экологические сборы, налоги, маркетинг), чтобы потребитель пускал слюни и бежал за очередной новинкой.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 13.11.2012, 10:59   #2810
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: new L O G A N - 2

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
ну там борьба с расходом в основном.....мощность не поражает, крутящего момента меньше, чем у турбы
конечно меньше чем у турбы, кто бы сомневался в этом. Из статьи про скайэктив насколько я понял больше интересен дизель.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Турбинка хоть и маленькая, но нагревается до красного свечения.
особенно это 200% стыкуется со бесплатным старт/стоп из той статьи.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Но всё сделано так (экологические сборы, налоги, маркетинг), чтобы потребитель пускал слюни и бежал за очередной новинкой.
это сделано чтобы занять кучу народу которому нечего делать в мире. Теория потреблятьства и производства овна.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.