Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.11.2012, 09:51   #8
Ростовская ячейка
 
Аватар для Енюша
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: г.Батайск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Вес репутации: 14 Енюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Туго вращалась рукоятка распределения воздушных потоков вентиляции салона. Впоследствии перестало переключаться, при переводе в положении на лицо воздух продолжает дуть на стекло, на ноги нормально переводиться. Разговаривал по телефону с ИПГ, тот сказал, что если там "излом" то случай негарантийный,но платный ремонт или нет обещал ответить до того как начнет разбирать. Сервис такой,что от него ничего не добьешся,ничего делать не хотят. ИПГ может законно отказать в гар.ремонте, если да то в каких случаях?
Енюша вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:34.