Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
flanker, он киловольты не держит, если есть микротрещины и незначительные пробои в штатной изоляции, то термоусадка частично даёт эффект. Надеяться на то, что через неё не прострелит напруга нельзя толщина маленькая, но даже в классике провода после обмотки изолентой переставали давать радугу в темноте.
А машина пошла лучше, потому, что неисправную катушку заменил. Она не троила и не выбрасывала чек, только на прогретом двигателе прослушивалось некоторое булькатение мотора. Катушку заменил на бум,там где была наименьшая компрессия, у меня в 3-ем цилиндре компрессия на 1 очко от всех отличалась. И булькатение ушло и машина поехала. Потом вспомнил, как на классике в советские времена провода на пробой в темноте смотрели, и изолентой обматывали и пробои прекращались и решил сделать так же. И на приорофоруме наткнулся на ремонт рваных резинок катушек, где надевали термоусадку и давали вторую жизнь, там же народ отписывался, что постоянно так делает с новья, думаю для того, чтобы увеличить сопротивление штатной изоляции катушек, в другом смысла изолировать катушки нет. И ещё подстукивание поршня было при температуре 30-50 градусов без прогрессии и жора, теперь не стучит ничего как катушку поменял. Надо бы замерить снова, может подравнялась компрессия, теперь то цилиндр нормально работает.
Последний раз редактировалось Satmaster56; 15.11.2012 в 15:17..