Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Переделали Вы двигатель под "безвтык"?
Да, по причине масложора 25 24.75%
Да, по причине загиба клапанов 17 16.83%
Нет, но собираюсь при появлении выше перечисленных дефектов 41 40.59%
Нет, и не собираюсь: меня всё устраивает 18 17.82%
Голосовавшие: 101. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.11.2012, 15:03   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2

flanker, он киловольты не держит, если есть микротрещины и незначительные пробои в штатной изоляции, то термоусадка частично даёт эффект. Надеяться на то, что через неё не прострелит напруга нельзя толщина маленькая, но даже в классике провода после обмотки изолентой переставали давать радугу в темноте.
А машина пошла лучше, потому, что неисправную катушку заменил. Она не троила и не выбрасывала чек, только на прогретом двигателе прослушивалось некоторое булькатение мотора. Катушку заменил на бум,там где была наименьшая компрессия, у меня в 3-ем цилиндре компрессия на 1 очко от всех отличалась. И булькатение ушло и машина поехала. Потом вспомнил, как на классике в советские времена провода на пробой в темноте смотрели, и изолентой обматывали и пробои прекращались и решил сделать так же. И на приорофоруме наткнулся на ремонт рваных резинок катушек, где надевали термоусадку и давали вторую жизнь, там же народ отписывался, что постоянно так делает с новья, думаю для того, чтобы увеличить сопротивление штатной изоляции катушек, в другом смысла изолировать катушки нет. И ещё подстукивание поршня было при температуре 30-50 градусов без прогрессии и жора, теперь не стучит ничего как катушку поменял. Надо бы замерить снова, может подравнялась компрессия, теперь то цилиндр нормально работает.

Последний раз редактировалось Satmaster56; 15.11.2012 в 15:17..
Satmaster56 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.