Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
flanker, он киловольты не держит, если есть микротрещины и незначительные пробои в штатной изоляции, то термоусадка частично даёт эффект. Надеяться на то, что через неё не прострелит напруга нельзя толщина маленькая, но даже в классике провода после обмотки изолентой переставали давать радугу в темноте.
А машина пошла лучше, потому, что неисправную катушку заменил. Она не троила и не выбрасывала чек, только на прогретом двигателе прослушивалось некоторое булькатение мотора. Катушку заменил на бум,там где была наименьшая компрессия, у меня в 3-ем цилиндре компрессия на 1 очко от всех отличалась. И булькатение ушло и машина поехала. Потом вспомнил, как на классике в советские времена провода на пробой в темноте смотрели, и изолентой обматывали и пробои прекращались и решил сделать так же. И на приорофоруме наткнулся на ремонт рваных резинок катушек, где надевали термоусадку и давали вторую жизнь, там же народ отписывался, что постоянно так делает с новья, думаю для того, чтобы увеличить сопротивление штатной изоляции катушек, в другом смысла изолировать катушки нет. И ещё подстукивание поршня было при температуре 30-50 градусов без прогрессии и жора, теперь не стучит ничего как катушку поменял. Надо бы замерить снова, может подравнялась компрессия, теперь то цилиндр нормально работает.
Последний раз редактировалось Satmaster56; 15.11.2012 в 15:17..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Satmaster56, В принципе логика всего этого есть, одного не пойму почему чек не горел, (по идеи должен выключать 3 цилиндр) может и компрессия меньше что масло бензином смывалось, другого объяснения просто нет. Да и объяснения клокотания можно только на это свести.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Всем привет!
Можете меня поздравить - переделал двигатель на поршни Громозеки!
Заказал комплект у Громозеки, получил - все довольно быстро и четко.
Пока накатал только 100км, но впечатления только положительные!
На низких оборотах движок тянет, как тут и писали, просто супер. Поменял заодно и сцепление - машинка совсем другая стала
Ну и надеюсь, что масло перестанет жрать как раньше (было 1,5 литра на 1 тыс.км.)
Спасибо Громозеке за его разработку.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Здравствуйте!форумчане!после переделки под Громозеку проехал 11т.км!теперь он стал похож на 16клоповый!!после 3000об/мин он как и раньше взрывается и до 6000!И самое главное при такой езде нету жора масла!!ну да расход 10 в городе.но думаю он станет меньше со временем???но меня это особо не тревожит я на газу 4-го пок.!чем больше пробега тем он лучше становться!!!!