Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.11.2012, 16:05   #9
Постоялец
 
Аватар для bobylev1
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: город Благовещенск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 2008г.в.
Сообщений: 329
Вес репутации: 14 bobylev1 находится на правильном путиbobylev1 находится на правильном путиbobylev1 находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

не прошло и трех тысяч, как pilenga натяжной заклинил . во время кинулся... все откладывал... симптомы проявились ретмичным посвистыванием, ездил с этим звуком около 1000 сваливая на то, что звук есть на холодную, а на горячую все путем, но потом свист не проходил и на хорошо разогретом моторе. вчера скидываваю ролик, а он пальцем не проворачивается! вскрыл резинку...? сухой. купил опять же pilengу за отсутствием выбора ценой в 350р. был правдо еще один, но без названия за 650р. единственное что про него написано, это то что сделан якобы в германии, на наклееной бумажке короче- еще хуже но дороже. вобщем купленый ролик, а точнее в его подшипник я набил литола. поставил, завел, тишина . утром цуко, опять свист появился. я блин опорный ни хрена не догадался поссмотреть, он тоже кстати pilenga. может он? sos!
bobylev1 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:03.