Geksogen, Не знаю конечно во всех деталях, но относительно захалустья wuma прав. Был в прошлом году у друзей в Муроме. И до Москвы рукой подать, а цивилизация как то стороной обошла.
И по общему состоянию дел склонен ему верить.
А в Хохляндии с запчастями вобще проблем нет на любую машину, приходилось ремонтироваться. Как ни как Симферопольские. Каждый год в гости к тёще через Мариуполь-Мелитополь-Симферополь. И в Днепропетровск к родственникам частенько в программе общего турне, а там до Харькова уже совсем близко. Отъёдь от Умани километров на 60-80 и увидишь то же захолустье. 8 лет назад пришлось там пару недель у дальних родственников жить и на свадьбе погулять. Какая там цивилизация, если электричество включают на час утром и на час в обед и на 2 часа вечером. Там не знают, что такое Хит ФМ или ДИ ФМ, до сих пор по под радио точку просыпаются, а единственная маршрутка - лошадь с телегой детей утром в школу в соседнюю деревню за 6 километров отвозит и в обед забирает. Как ты думаешь, они там знают, что такое двигатель 11194? А ведь практически центральная Украина.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 24.11.2012 в 20:08..
Geksogen, Не знаю конечно во всех деталях, но относительно захалустья wuma прав. Был в прошлом году у друзей в Муроме. И до Москвы рукой подать, а цивилизация как то стороной обошла.
Не, ну понятно что есть еще места, где не натоптала нога торгаша автозапчастями... Так там и на другие модели и марки - днем с огнем. В таких случаях пишем в интернет магазины. Я вон гляжу по форуму юзеры, проживающие недалеко от цивилизации не брезгуют таким видом услуг...
Ищем другие способы добычи запчастей...
И вообще, китаеводы вон в Китай пишут и получают запчасти...
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - отговорки...
Такова диалектика...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Так это ж - ЗАГРАНИЦА, а не Рассейское замкадье :-)
Ремонт проводился не на специализированном СТО. Молодой хлопец, до этого имел дело только с двигателями от двенашки. Разобрался...
Сказал, что калиновский движок не сложнее в обслуге, нежели остальные.
Удивился только такой разнице в цене прокладки блока...
Короче, остальное - я уже сказал выше...
заказал 9го числа в АВТОДОКЕ ролик luk-531084110 сегодня решил посмотреть движение заказа и о-ел ,там было написано :luk-531084110 ролик натяжителя грм приора замена на 531053610 . короче хотят впарить мне ролик натяжителя генератора .которого у меня в помине нет .у меня дв без кондиционера.
заказал 9го числа в АВТОДОКЕ ролик luk-531084110 сегодня решил посмотреть движение заказа и о-ел ,там было написано :luk-531084110 ролик натяжителя грм приора замена на 531053610 . короче хотят впарить мне ролик натяжителя генератора .которого у меня в помине нет .у меня дв без кондиционера.
этот ролик, по-моему, никто ещё не смог получить. заказ принимается, потом отказ поставщика. существует ли он вообще..
этот ролик, по-моему, никто ещё не смог получить. заказ принимается, потом отказ поставщика. существует ли он вообще..
Вот-вот первый раз я этот ролик заказал в лига групп ,точнее ina-531084110,не прошло и две недели поступил отказ .Второй раз заказал в экзист ,тоже самое .Но уже luk заказал в АВТОДОК они поступили оригинально ,хотят впарить мне другой ролик,которого у меня нет. Легко было заказать СТК-ТАЯ без предоплаты,на который нет спроса. Но этот комплект не внушает доверие,все как китаец и поляк-хотя сепаратор у них металический.
Последний раз редактировалось сифар; 25.11.2012 в 20:20..
Уже и завод собирается отказаться от 1.4, видать достали гарантийные ремонты. И даже если это любые другие причины, зачем брать машину с двигателем, судьба которого под вопросом.
Htyrman, давай не отвлекаться от тематики обсуждения.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
А причиной отказа от 1.4 может служить множество причин. К примеру, чем меньше номенклатура, тем дешевле производство (меньше издержек). Да и Рено-Ниссан своё гнёт.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Вчера решил посмотреть состояние ремня ГРМ (двигатель 1,6 16 кл.), снял крышку..Вроде все нормально, но обратил внимание-на крышке (с внутренней стороны), на шкивах -пыль или коричневый порошок..Похоже ремень истирается (он с внутренней стороны коричневый). Спросил в сервисе-говорят это нормально. Но берет однако сомнение..Подскажите кто в курсе..Пробег 44000 км. ни ремень ни ролики не менялись.
MegaBatt, Это действительно нормально. Коричневая пыль (если сухая) не страшно. Потеки масла или антифриза под кожухом ГРМ это уже плохо, а сухая пыль и должна быть - продукт износа, ничего страшного.