Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2012, 20:19   #10
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,365
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Sergey70, Зря. У меня самого была такая 2102. 1977 года выпуска. Сперва отец ездил. Потом я. В районе 99г была продана. Пробег - 3 круга с лишком. Из замены: распредвалы (но при таком пробеге - это расходка), конечно глушители несколько раз, сальник каленвала, Про салейнтблоки и прочее молчу - это расходники.
Продана была по причине... В темноте влетел в трубу в поле. Погнул нижний рычаг от дома за 200 км. Домой приехал "без рук" ибо держать руль при согнутом рычаге - еще та "качаловка мышц". Дома уже позже при осмотре понял - сгнила стойка. И потому продана была знакомому - он все переварил, перевел на газ и еще ездил. Дальше не знаю.
Так вот в двигателе все прокладки были родные - ибо ни разу не вскрывался. Даже кольца поршневые родные стояли.
Про металл... металл он может и такой же, но вот термообработка лучше была. Знакомый занимался расточкой двигателей. Так вот за старые блоки брал повышенную плату, поскольку на блоках цилиндров от новых машин - он на 1 хонинге 2-3 блока обрабатывал. А вот на старом блоке 1-го хонинга не хватало... Вот так.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:59.