Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Sergey70, Зря. У меня самого была такая 2102. 1977 года выпуска. Сперва отец ездил. Потом я. В районе 99г была продана. Пробег - 3 круга с лишком. Из замены: распредвалы (но при таком пробеге - это расходка), конечно глушители несколько раз, сальник каленвала, Про салейнтблоки и прочее молчу - это расходники.
Продана была по причине... В темноте влетел в трубу в поле. Погнул нижний рычаг от дома за 200 км. Домой приехал "без рук" ибо держать руль при согнутом рычаге - еще та "качаловка мышц". Дома уже позже при осмотре понял - сгнила стойка. И потому продана была знакомому - он все переварил, перевел на газ и еще ездил. Дальше не знаю.
Так вот в двигателе все прокладки были родные - ибо ни разу не вскрывался. Даже кольца поршневые родные стояли.
Про металл... металл он может и такой же, но вот термообработка лучше была. Знакомый занимался расточкой двигателей. Так вот за старые блоки брал повышенную плату, поскольку на блоках цилиндров от новых машин - он на 1 хонинге 2-3 блока обрабатывал. А вот на старом блоке 1-го хонинга не хватало... Вот так.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.