Добрый день, Дамы и Господа.
Прошу, помогите плииииз... все перечетал, вроде ни у кого такой проблемы нет, по крайней мере только похожи, но все же...
Помогите разобраться, при повороте регулятора заслонок, воздух дует так как надо, кроме обдува лобового стекла. А именно - когда кручу регулятор на лобовое стекло, то регулятор как бы проскакивает с каким то треском и не дует на лобовое стекло, а дует только в салон и из боковых сопол. Я так понимаю сломан какой либо механизм, подскажите подробно как это можно исправить, какую запчать купить и как поставить.
Центральную панельку (черная которая) уже снимал чтоб подсветку поменять, видел что вроде как этот регулятор потрескан, слегка отколот именно в том месте когда поворачиваешь на обдув лобового стекла. Расскажите плиз как менять эту хренацию =) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. Надеюсь описал понятно. =)
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.