Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.06.2008, 13:10   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)

Разобрал весь салон, когда делал шумку. По мере возможности буду выкладывать инструкции.
Снятие центральной консоли.
Время 10-15 мин. Инструмент: крестовая отвертка.
1. Снимаем мафон, если есть.
2. Открываем пепельницу и выкручиваем 4 самореза крепления ее. Хотя сама пепельница никакого отношения к центральной консоли не имеет, это нужно для того, чтобы вытащить заглушки рядом с кнопкой аварийной сигнализации. Кнопки можно выковырнуть и отверткой, но в итоге будем иметь покоцанную панель. Так что эстетичней открутить саморезы. Заглушки легко выскакивают, когда на них надавить пальцем.
3. Откручиваем 2 самореза, которые прятались под заглушками.
4. Выдергиваем аккуратно ручки регулировки температуры воздуха, переключения потоков воздуха и рециркуляции. На первом фото видно, что еще снята ручка переключения скоростей вентилятора, но я это сделал совершенно напрасно, она ничему не мешает, снимать ее не надо.
5. Аккуратно тянем всю консоль на себя. Кроме двух саморезов, которые открутили, она держится на четырех защелках, аналогичных тем, что держат крышку блока предохранителей. На фото 2 видно, как они расположены.
6. Снимаем штеккеры с переключателей и лампочек.

Сборка:
1. Втыкаем разъемы. Провода должны проходить в те отверстия в торпеде, где были. Иначе консоль не станет плотно на место. По месту это видно.
2. Вставляем защелки в отверстия и прижимаем до щелчка. Обратите внимание, чтобы ползунок рециркуляции попал в свое отверстие.
3. Закручиваем 2 самореза, вставляем заглушки и устанавливаем ручки, прикручиваем пепельницу.
Всё.
Изображения
Тип файла: jpg борода.jpg (154.0 Кб, 3509 просмотров)
Тип файла: jpg борода1.jpg (188.5 Кб, 4078 просмотров)
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх
 

Метки
калина, каталог, кузов, кузовные работы, лада, ремонт, самостоятельно, технология


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.