Ответ: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Снятие панели приборов:
Время 10 мин. Инструмент: крестовая отвертка, желательно короткая.
1. Откручиваем 2 самореза (красные стрелки на первом фото)
2. Выдергиваем облицовку панели на себя. Внизу она держится на двух защелках, аналогичных защелкам крышки блока предохранителей.
3. Вакручиваем 2 винта крепления панели приборов (фото 2, красные стрелки)
4. Вытаскиваем панель приборов. Чтобы разъединить разъем, утапливаем фиксатор (фото 3, красная стрелка) и поворачиваем черный рычажок по направлении синей стрелки.
Сборка:
1. Вставляем разъем до упора (без усилий) и защелкиваем рычажок до щелчка фиксатора.
2. Ставим на место приборную панель и прикручиваем.
3. Вставляем облицовку панели, закручиваем саморезы.
З.Ы. Руль снят для других целей, при снятии панели он не помеха.
Ответ: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Цитата:
Сообщение от Чючюндрик
З.Ы. Руль снят для других целей, при снятии панели он не помеха.
Удобнее при снятии панели приборов максимально опустить рулевую колонку, в верхнем положении она чуточку мешает вытащить облицовку. Просто у меня руль всегда поднят на максимум, поэтому и уточняю. Если кто с опущенным рулем ездит, то и не заметит этого неудобства.
Ответ: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Привет.А скажи как снять накладку овальную которая крепиться 2-мя саморезами сверху.Надо ли разбирать накладки возле руля.Так как я открутил саморезы и выдернул снизу,а вытащить мешает руль.Что не так делаю.И что надо сделать,что бы приборка не скрипела при езде.С этой целюь разбираю
Ответ: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)
Здрваствуйте. Я новичек, хочу спросить вашего совета: зашпакливал крыло, когда обработал то получилось так IMG_0125.JPG , IMG_0126.JPG правильно это или , что не так?