Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.12.2012, 02:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Град на Волге-реке
Пол: Мужской
Автомобиль: ТАЗ-11193
Сообщений: 23
Вес репутации: 16 ari w является великолепным маяком светаari w является великолепным маяком светаari w является великолепным маяком светаari w является великолепным маяком светаari w является великолепным маяком светаari w является великолепным маяком светаari w является великолепным маяком светаari w является великолепным маяком светаari w является великолепным маяком светаari w является великолепным маяком светаari w является великолепным маяком света
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2

Evan, это не Вы Калину разработали? xD

Наконец-то Калина нашла целевого покупателя.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Evan Посмотреть сообщение
меньше 3х точно не надо - дальше слишком большая чувствительность - не для гражданских машин
С чего такие выводы? Ездили с рейкой на 2 оборота?


Цитата:
Сообщение от Evan Посмотреть сообщение
Валкие, зато большие хода - с комфортом едешь что по грунтовке, что по лежачим полицейским...
Какая связь между ходом стойки и характеристиками?


Цитата:
Сообщение от Evan Посмотреть сообщение
на гражданских машинах такой кастор незачем
Какой "такой"? Для чего нужен кастор? Какая связь между стоимостью авто и углом кастора? Чем дешевле авто, тем он меньше? :-)

Цитата:
Сообщение от Evan Посмотреть сообщение
Полиуретановые блоки более жёсткие и менее комфортные
Готов поспорить, что если сравнить вслепую 2 одинаковые машины, одну с резиной, а другую с полиуретаном, то вы ни за что не отличите где что.

Цитата:
Сообщение от Evan Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ari w
Блокировка и промвал.
Лишняя трата денег
Каковы основания для таких выводов?
Цитата:
Сообщение от Evan Посмотреть сообщение
Эти материалы не годятся для серийного производства. Покрытия должны наноситься автоматическими способами.
ШВИ-покрытия существуют двух видов: листовые (пример СТП), аэрозольные (Ноксадол). В иномарках пременяются преимущественно листовые покрытия. КЭП говорит, что на ино их клеят НЕ вручную.


Цитата:
Сообщение от Evan Посмотреть сообщение
А вообще чувствуются все советы написаны из разряда поцантюнинга, только дорогого, но никому кроме сракеров ненужного.
Благодарю. А теперь приведите, пожалуйста, обоснования того что вы написали.
ari w вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:03.