Подвеска: У версий Гранта с усилителем руля изменен угол (продольный) наклона оси поворота колеса. В передней подвеске совершенно новая модель верхней опоры со смещенным креплением и более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. На Гранте установлены новые «короткие» рейки. В рычагах передней подвески стоят и в кронштейнах растяжек стоят оригинальные шарниры. Характеристика шарниров ближе к зарубежным аналогам.
Главное конструктивное изменение в задней подвески – это углы установки задних колес. Они отрицательные. Пружины подвески достались от Калины, а задние амортизаторы настроены по другому. В рычагах устанавливаются универсальные сайлент — блоки, которые уменьшают вибрации и смягчают толчки от дороги. Все эти изменения улучшают устойчивость и управляемость Лады Гранта.