Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.12.2012, 11:07   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Елец
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8V
Сообщений: 169
Вес репутации: 23 Alt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущееAlt_M имеет блестящее будущее
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Я думаю что да, так как они по всем обращенияям гарантийный талон проводят через сканер и в ком записывают что сделалли, у тебя будет не соответствие так как начальная инфо будет с заводской прошивкой а у тебя будет другая, факт вмешательства определят
А диагносты на СТО сверяют контрольные суммы прошивки? Название то поменять легко, а вот с контрольными суммами облом.
Позвонил сегодня на наше СТО, прошить не могут :( Типа едь в Липецк.
Alt_M вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:00.