Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.12.2012, 13:20   #31
Ростовская ячейка
 
Аватар для Evgedoc
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: 61 RUS
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,323
Записей в дневнике: 5
Изображений: 1
Вес репутации: 106 Evgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Evgedoc с помощью ICQ
Re: калина универсал и ниссан-ноте ?

Цитата:
Судя по форуму и по своему опыту знаю, все поголовно после покупки калины начинают в ней что-то менять. ... Минимально в калине необходимо сменить дворники 500р, масло в коробке 1600р, масло в двигателе 1000р, чехол рукоятки КПП 500р
Очень категоричное заявление. Из указанного поменял резинки дворников на силиконовые за 130 руб. Чехол КПП начал протираться только сейчас. Масло впервые сменил на ТО-1, в КПП стоковое.
Цитата:
1. Двигатели. Устаревшие, вечный масложор, вечное тарахтение, ремень ГРМ с теоретической вероятностью обрыва, всегда потеют маслом, масло в свечных колодцах,
За исключением ремня ГРМ описан движок 1,4.
Цитата:
2. Коробка и сцепление. Вой шестерен на 1й и 2й передачах, идиотская главная пара, вечная вибрация рукоятки КПП
Есть такое, если ездить не выше 3000 тыс оборотов, то вполне приемлемо.

Цитата:
4. Подвеска и рулевое. ВАЗ 2108 с ещё худшей рулевой рейкой. Руль – вата, нуля нет, .... Новая калина вся скрипит подвеской и бумкает, и гремит рейка.
Брехня. Ничё на новой не скрипит, рейка не гремит.
Цитата:
задняя дверь калины это вечная болезнь,
Вапще не понимаю о чём речь.
Цитата:
6. Тормоза. Калина – колодки в мусор сразу,
Согласен, но проездил на стоковых до ТО-1
Цитата:
В калине шумка сродни колхозу, и сами агрегаты шумней в итоге все плачевно.
В какой из нашемарок шумка лучше? Меня калиновская вполне устраивает. Конечно, до многих иномарок ей далеко, но лучшая у ВАЗа.
Цитата:
8. Салон. Уплотнители научились делать – молодцы, Кнопки, крутилки, подсветка все на троечку.
Согласен только с этим.

Деньги конские, что за калину, что за ноут. Не стоят они обе тех денег, что за них просят.
__________________
Хотите плюсануть - жмите на весы !
Evgedoc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.