Мануал по пробке: покупаем две пробки 1. евродеталь
http://avto24.cc/price/img/31276.jpg 2. не знаю чея но с вот таким вензилем на крышке
http://autosnabrf.ru/catalog/autozap...l.php?ID=20365
3. разбираем обе. с пробки №1 евродеталевской берм верх пружины и втулочку обратного клапана. из пробки №2 берем внутреннюю часть клапана разбраем аккуратно она хрупкая.
4. удаляем заусенцы.
5. берём расширительный бочек(ока или 2108 карб.) глушим большое отверстие насос.
6. берем насос ручной или ножной с манометром
7. соединяем малый штуцер расширительного бачка со шлангом насоса "стенд" готов
8. собераем пробку из полученных деталей
9. тестируем для проверки обратного клапана берем пробку в рот клапанным узлом и дуем В СЕБЯ если вдувается свободно пружина слабая бракуем её нормальная работа клапана это когда воздух вдыхается в себя с начала с трудом и характерным "бзденьком" если вдуть не получается маненько подрезаем пружинку маленькую
10. ставим пробку на стенд смотрим на какой влечение открылся клапан (давление будет падать) если больше 1,1-1,3 разбираем пробку и начинаем откусывать по пол витка с пружины. пока не достигнем нужных параметров
11. можно еще снять фазки сверлом большего деаметра с отверстий но не обязательно
Добавлено через 8 минут
для нормальной работы системы необходимо исключить подсос воздуха тогда и пробка обмерзать не будет и в машине будеть таскент однака. для этого берем маленький фонарик и рассматриваем ВСЕ соединения системы охлаждения ВСЕ патрубки ВСЕ радиаторы если есть хоть не большие утечки подтягиваем или меняем даже малейшее отпотевание не критичное летом может стать катострофическим зимой(!) у кого залит с завода залит антифриз CoolStream меняй те нафиг без сожаления который есть в свободной продаже рекомендованный заводом. ЗЫ СМЕШИВАТЬ АНТИФРИЗЫ НЕЛЬЗЯ ! ! !
ЗЫ всем тепла