Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста мой правильный порядок действий при увеличенном расходе (хоть сейчас и зима но он реально большой) летом по городу после прошивки ЭБУ (рп-тюнинг, прошивка была не спортивная, но добавила резвости при чем мастер уверял что и расход уменьшится литра на 2) было 10,3 (меня это не устраивало), т.к. у многих на калинах 1.6 8 клапанных (у меня такая) с кондиционером летом 10 л. (средний расход по БК, не штатного БК нет) не превышает. Сейчас зима средний расход 15,5 л. Делал диагностику(плавают обороты когда стою на светофоре в основном вниз до 500 и набиратся до 800, летом такого не было) мастер сказал что все норм, и сослался на прощивку мол. че то там излишки бензина попадают куда-то там че-то там и машина усирается и из-за этого обороты плавают и расход большой(вообщем свалил все на прошивку)Я отзвонился мастеру который прошивал он сказал что тот мастер лох, и ничего не шарит в прошивках, и мол он уже 500-го человека прошивает у всех все норм.
Вообщем как мне узнать из-за чего увеличен расход (если диагностика сказал что двигло в порядке)? Давление в шинах норм, сход-развал тоже, с открытыми окнами со скорстью 120 км.час не езжу, со светофора не жму в пол, клапана регулирались..короче как определить диагноста котрый мне точно найдет проблему моего большого расхода?Причем БК не врет я заправлял целый бак уже несколько раз и откатывал до лампочки!!Что по БК что что в жизни расход такой как пишет БК, целого бака мне хватате на 250 км...я в шоке!!