Цитата:
Сообщение от r1ska
ну впринципе такой ответ был уже очевиден от кого-либо!
|
Вы не обижайтесь, пожалуйста.
На самом деле, бездумная прошивка ради мифических выгод у горе-кутюрье, обычно, если и не является прямым источников всех непонятных глюков, вдруг возникающих в автомобиле, то, как минимум, маскирует истинные (физические) причины неподобающего поведения двигателя и ЭСУД.
Кстати, относительно обещаний швеи-мотористки о повышении "резвости" и снижения расхода. Того и другого одновременно без механического вмешательства в конструктив двигателя НЕ БЫВАЕТ, тут уж либо "резвость", либо расход, либо оптиум (компромисс) того и другого.
PS
Третий вариант (оптиум) обычно реализован как раз в заводских прошивках.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от r1ska
короче как определить диагноста котрый мне точно найдет проблему моего большого расхода?
|
Первый диагност - это Вы сами. Для начала обратите внимание на вотрос о средней скорости от уважаемого
d.dmitry, и сравните свои данные с графиком расхода для стандартного 8-клапанника, например,
здесь, а так же почитайте вот
тут.
Если подобная самодиагностика удовлетворит Вас, то вопрос будет снят, если нет, то следует вернуть
стоковую прошивку и искать отклонения в работе мотора и системы управления им совместно с ХОРОШИМ диагностом. Хороший - это означает не тот, который умеет озвучивать "ошибки", а тот, который умеет докапываться до их источников и причин.
Удачи!