Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.01.2013, 22:41   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Украина, Черниговская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 67
Вес репутации: 79 сковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутациисковаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
так же снимаются как и пластмассовые:
очищаешь от грязи, смачиваешь керосином ( можно жидкостью вд 40), ждешь немного времени, нажимаешь на скобы и снимаешь штуцера.

по мне так намного удобнее нежели пластмассовые кнопки, при надавливании(ИМХО)
Нужно пластмассовые штуки с фильтра снимать для штуцеров с металлическими скобами?
сковаль вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:10.