Цитата:
Сообщение от BVM2009
у тебя было?
|
Да Вы что коллега, тема про улучшайзинг пробки пухлая на этом форуме.
Я свою пробку вовремя за хвост изловил- до зимы успел )))

А точнее, проверял давление через манометр, так там хоть и не самая критичная величина была, но 1,4-1,5 атм. было (момент стравливания ) и это при том, что в идеале д.б. 1,1атм.
При покупке мною Калины, на последок, пред. хозяин сказанул мне, что ты, говорит он, не докручивай эту пробку до конца, т.е. так и катайся (так чуть не закипел в пробке))) Даже нашел потом золотое положение пробки ))) Даже могу секретом поделиться-опытным путем, находите оптимальную закрутку пробки (чтобы не кипела на х.х. и давление травило излишнее) ставите на ней метку напротив предмета неподвижного и вуаля (грубо-по принципу метки ВМТ)))))
Закрутил потом нагх ее (обрезав пружину, чтобы пораньше травила)- подальше от других проблем))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от a-boss
На них просто СОД была организована по другому...
|
И не только СОД, там и тогда, думается мне, что все было по другому (я в плане качества, продуманности)
