Пару раз тронешься с пробуксовкой по асфальту и трансформатору конец настанет?
На асфальте букса нет, старт внатяг получается. Мож если с 2 педалей стартовать разве что, но такое обычно рекомендуют не делать.
Цитата:
Сообщение от NektoAAB
Зимой АКПП убиваются чаще (букс и перегрев).
Чаще чем что? Или чем когда? Даже если придётся настолько жестко и долго буксовать, сцепление на механике тоже может капитулировать. Ну да, диск сцепления сменить выйдет дешевле. Но авто всё равно на время станет недвижимостью с вызовом эвакуатора/трактора и т.д.
ЗЫ. По-моему ГТ легче перегреть летом в пробке на холмистой местности, чем зимой при буксе. Но это так, больше наблюдение за автоматами на автобусах