Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
Непонятно, что считается частичной нагрузкой
|
А что тут непонятного? Мощность это обороты помноженные на кртящий момент. Если это произведение близко к мощности вашего авто, то это и будет полная нагрузка. Этот режим возможен при интенсивном разгоне и мксимльной скорости. А все, что ниже этого - частичная нагрузка.
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
чем проще машина тем она надежнее, все гениально просто, а все простое-гениально
|
С этим, конечно, не поспоришь, но в этой ветке собрались те, кто стремится к совершенству, а это (
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
а)при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110 градусов б)и при полной нагрузке от 85 до 95 градусов
|
), по мнению авторов обсуждаемой статьи и есть совершенство.
Добавлено через 13 минут
Если уж мы коснулись совершенства, то вот вчера я читал в интернете статью одного чела (надо будет найти снова и кинуть сюда ссылку), детально исследовавшего работу СОЖ шестерочного движка на АЗЛК2141. Так вот он выяснил, что разница температур ОЖ на входе в блок и на выходе из него доходит до 20 градусов! И он задает себе и всем вопрос: а какая же тогда температура в блоке и в отдельных его частях?
Вот вам и идеал - 90 градусов! Вопрос только где эта температура? В блоке, или, все же, на входе в радиатор.
ps ту статью пока не нашел, но вот ссылочка для затравки:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index...pic=8751&st=40