Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.01.2013, 05:25   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
Непонятно, что считается частичной нагрузкой
А что тут непонятного? Мощность это обороты помноженные на кртящий момент. Если это произведение близко к мощности вашего авто, то это и будет полная нагрузка. Этот режим возможен при интенсивном разгоне и мксимльной скорости. А все, что ниже этого - частичная нагрузка.

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
чем проще машина тем она надежнее, все гениально просто, а все простое-гениально
С этим, конечно, не поспоришь, но в этой ветке собрались те, кто стремится к совершенству, а это (
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
а)при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110 градусов б)и при полной нагрузке от 85 до 95 градусов
), по мнению авторов обсуждаемой статьи и есть совершенство.

Добавлено через 13 минут
Если уж мы коснулись совершенства, то вот вчера я читал в интернете статью одного чела (надо будет найти снова и кинуть сюда ссылку), детально исследовавшего работу СОЖ шестерочного движка на АЗЛК2141. Так вот он выяснил, что разница температур ОЖ на входе в блок и на выходе из него доходит до 20 градусов! И он задает себе и всем вопрос: а какая же тогда температура в блоке и в отдельных его частях?
Вот вам и идеал - 90 градусов! Вопрос только где эта температура? В блоке, или, все же, на входе в радиатор.

ps ту статью пока не нашел, но вот ссылочка для затравки: http://www.patriot4x4.ru/forum/index...pic=8751&st=40

Последний раз редактировалось тмю; 29.01.2013 в 07:01..
тмю вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.